Как улучшить доставку товаров из интернет-магазина, используя чужой опыт

63 0
Минимизация расходов на логистику – одно из приоритетных направлений развития любого интернет-магазина. Актуальность соответствующих технологий и решений растет на фоне постоянного расширения мирового рынка электронной коммерции. Неудивительно, что разработчики таких технологий в последнее время очень часто становятся объектами сделок слияний и поглощений. Журналисты Forbes решили изучить рыночную ситуацию и понять, разработчики каких именно подходов к минимизации расходов на логистику вызывают наибольший интерес у инвесторов. Читайте дальше, и вы узнаете, что у них получилось.

доставка товаров из интернет-магазина

Внимание Forbes привлекла недавняя сделка по поглощению компанией Descartes Systems Group стартапа Oz DEVELOPMENT, решение которого предназначено для малых и средних предприятий розничной торговли. Несмотря на небольшие размеры, таким предприятиям также нужны системы автоматизации логистики. Решение Oz DEVELOPMENT может направить заказ в бэкенд-систему учета, а затем на склад или стороннему логистическому партнеру. Контроль грузов упрощается благодаря возможности сканирования с помощью смартфонов.

Интересно, что все та же Descartes Systems Group ранее приобрела немецкий стартап pixi* Software, продукт которого помимо прочего имеет широкие возможности для управления запасами в разрезе одного из множества сайтов электронной коммерции, принадлежащих конкретному ритейлеру.

Для крупных онлайн-ритейлеров важно иметь возможность выбрать самый дешевый вариант в разрезе нескольких различных способов доставки товаров. Соответствующее решение им предлагает компания Temando, также являющаяся объектом интереса многих инвесторов. Продукт вендора похож на систему Распределенного управления заказами (DOM, Distributed Order Management). Но в отличие от DOM-решения, он позволяет получить более глубокое понимание стоимости доставки.

В статье Forbes также приводится информация по перспективному стартапу MetaPack, продукт которого характеризуется расширенной функциональностью в области повышения удовлетворенности клиентов. Выражается это помимо прочего в наличии механизма подбора экономически оправданных способов возвраты непонравившихся покупателям или бракованных товаров. Это очень актуально. Как показало исследование MetaPack, 40-50% покупателей внимательно изучают политику возвратов конкретного интернет-магазина перед покупкой.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.