Как китайцы из Huawei и местного филиала KFC меняют лицо e-commerce

504 0
Китай уже давно перестал быть только лишь сборочным цехом ширпотреба, который продается в наших интернет-магазинах. Инженеры из Поднебесной активно развивают технологии и внедряют инновации. Так, китайцы недавно создали сильного конкурента для интеллектуальных динамиков Google Home и Amazon Echo, позволяющих заказывать товары голосом. Теперь их соотечественники из Huawei и KFC на шаг приблизились к тому, чтобы изменить облик электронной коммерции. Подробности ниже.

китайцы

Китайский вендор Huawei, который является крупнейшим производителем телекоммуникационного оборудования в мире, анонсировал новую вычислительную платформу на базе искусственного интеллекта (ИИ).

Huawei Kirin 970

В минувшие выходные на выставке-конференции бытовой электроники IFA Berlin 2017 в Германии представители Huawei показали гибридную вычислительную платформу на базе ИИ для смартфонов и планшетов, которая представляет собой комбинацию новых процессоров Kirin 970 для мобильных устройств и облачного ИИ. Ожидается, что новая платформа серьезно упростит поиск товаров по фото, распознавание голосовых заказов и использование дополненной реальности для целей e-commerce.

Команда китайского филиала KFC создала не менее интересную технологию, которая может быть использована в e-commerce. В ресторане сети фаст-фуда в Ханчжоу началось тестирование новой системы оплаты на базе технологии распознавания лиц. Эта система позволяет платить за еду, просто улыбаясь на камеру.

KFC Alipay

Системе распознавания лиц нужно всего две секунды, чтобы просканировать чье-то лицо с помощью 3D-камеры и алгоритма обнаружения реальных людей для борьбы с мошенничеством. Клиенты, которые решат использовать новый метод оплаты, также должны будут ввести номера своих телефонов для верификации. Новая система была создана в партнерстве с командой разработчиков популярной платформы для мобильных и онлайн-платежей Alipay, за которой стоит китайский гигант электронной коммерции Alibaba.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.