IKEA переносит концепцию интернет-магазина в оффлайн

63 0
Прогрессивные потребители прекрасно знают, что покупать мебель в интернет-магазине выгодно. Ведь цены там ниже благодаря отсутствию издержек, связанных с арендой выставочных залов и оплатой труда армии менеджеров. Еще одним плюсом является удобство: товар можно купить в один клик с доставкой, вместо того чтобы тащить к кассе и везти домой самостоятельно. Тем не менее, мало кто сразу же покупает мебель в интернет-магазине. Тот же диван приобретается на долгие годы и стоит недешево. Поэтому перед покупкой его лучше увидеть вживую своими глазами и пощупать руками. Но что если совместить удобство интернет-платформы с наглядностью офлайн-магазина? Этим вопросом задались шведы из IKEA.

Ikea переносит концепцию интернет-магазина в оффлайн

Шведская компания IKEA известна не только отличной мебелью и вкусными фрикадельками. Ее руководство знает толк в инновациях и активно внедряет передовые технологии. Компания стала одним из первых ритейлеров, решивших устанавливать солнечные энергоустановки на свои торговые центры, тем самым минимизируя углеродный след бизнеса и повышая привлекательность своего бренда для текущих и потенциальных клиентов. Недавно руководство IKEA решило создать магазин мебели будущего, придерживаясь прогрессивной концепции “omni-channel”.

Ikea переносит концепцию интернет-магазина в оффлайн

В качестве эксперимента шведы открыли в центре Торонто (Канада) высокотехнологичный магазин с товарами для дома, в ассортименте которого представлено около 50 позиций (кувшины, пластиковые формы для эскимо и других пищевых продуктов, а также прочая кухонная утварь). В этом офлайн-магазине нет корзин или тележек. Когда потребители заходят в него, сотрудник вручает им деревянную ложку со встроенным чипом RFID, объясняет концепцию магазина и дает инструкции о том, как делать покупки.

Если покупатель хочет приобрести товар на витрине, он или она подводит ложку к датчику на полке. После этого товар добавляется в список заказов. При оформлении заказа клиент подводит ложку к другому датчику, после чего содержимое виртуальной корзины отображается на расположенном поблизости экране. Покупатель подтверждает свое желание приобрести товар(ы), соглашается или отказывается подписаться на email-рассылку IKEA, а также предоставляет дебетовую или кредитную карту для оплаты (магазин не принимает наличные) – в общем, все как в интернете. Заказ незамедлительно доставляется со склада.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.