Instagram теперь пользуется 1 миллион рекламодателей. Что дальше?

208 0
Покупая сервис Instagram, Марк Цукерберг знал, что делает. К настоящему моменту эта платформа успела превратиться в крайне популярный инструмент для продвижения товаров и услуг в интернете, что упрощает Цукербергу сотоварищи монетизацию Instagram. Число рекламодателей, использующих сервис, активно увеличивается. Каких нововведений им стоит ожидать в будущем?

Instagram

Администрация Instagram объявила о преодолении знакового рубежа в 1 миллион активных рекламодателей в месяц. Показатель вырос в 5 раз по сравнению с результатом за март 2016 года. Результат впечатляет. Но это далеко не предел.

База партнеров-рекламодателей Instagram пока еще довольно мала – особенно в сравнении с базой активных рекламодателей Facebook (более 4 миллионов). Тем не менее, у сервиса есть все, чтобы стать одним из лидеров мирового рынка интернет-рекламы.

Способствовать этому должны и новые инициативы администрации Instagram по расширению функционала сервиса. Так, на днях была анонсирована новая функция покупок через приложение, тестирование которой началось в ноябре. Функция "Бронирование" (Booking) поможет небольшим фирмам вроде парикмахерских осуществлять прямые продажи. Компании теперь могут добавить в свой профиль следующие параметры: бронирование, маршрут, звонок и сообщение по электронной почте.

Возможность воспользоваться этой функцией у компаний появится в ближайшие месяцы. К слову, согласно свежей статистике, 8 миллионов предприятий имеют официальные бизнес-профили в Instagram. Фолловерами одного или нескольких таких аккаунтов являются около 80% пользователей сервиса. Наиболее активный рост числа бизнес-профилей наблюдается в США, Бразилии, Индонезии, России и Великобритании.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.