Исследование: влияние Instagram на ЦА падает

Марк Цукерберг активно монетизирует сервис Instagram, который он купил в апреле 2012 года за $1 млрд., добавляя интересные фишки вроде продуктовых ссылок непосредственно в фотографиях и делая его интереснее для маркетологов. Как следствие, за период с февраля по сентябрь текущего года удвоилось число использующих Instagram рекламодателей. Тем не менее, общая картина не настолько радужная, как хотелось бы Цукербергу. Читайте дальше, и вы узнаете, почем в будущем вам, возможно, придется искать альтернативу Instagram при продвижении своего интернет-магазина.

Instagram

Согласно результатам исследования Quintly, в течение периода с 1 квартала 2015 года по 1 квартал 2016 года уровень взаимодействия аудитории с постами в этой соцсети демонстрировал резкое падение. Показатель упал на целых 33%. Причем наиболее негативная ситуация наблюдалась в разрезе самых популярных профилей.

Исследование: влияние Instagram на ЦА падает

Справедливости ради следует отметить, что негативный тренд просматривается отнюдь не везде. Так число публикуемых в соцсети видео-сообщений в рассматриваемом периоде выросло на 10% в годовом исчислении. В то же время подобный инструмент все еще не очень хорошо подходит для взаимодействия с аудиторией. В случае сообщений с изображениями в рассматриваемом периоде наблюдалось снижение уровня взаимодействия аудитории с постами на 27%, в то время как в случае видео-сообщений темп снижения данного показателя достиг отметки в 39%.

Почему это происходит? Есть много причин, которые могут привести к падению уровня взаимодействия:

  • Увеличение числа пользователей;
  • Увеличение числа брендов;
  • «Беспорядок» в потоке контента;
  • Усиление конкуренции;
  • Потеря желания пользователей взаимодействовать с постами;

Как увеличить уровень взаимодействия пользователей с собственным брендом в Instagram? Для начала нужно сосредоточиться на мониторинге через анализ динамики лайков, комментариев, кликов и шеров. После этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какие сообщения дают самый большой уровень вовлеченности?
  • Чего ваша аудитория от вас ожидает?
  • Помогают ли новые идеи увеличивать вовлеченность?

Ответив на эти вопросы, вы сможете внести соответствующие изменения в стратегию продвижения бренда в Instagram, позволяющие повысить ее эффективность.

04.11.2016

Исследование: влияние Instagram на ЦА падает
5 (100%) 1 vote

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте