Размещая брендированный контент в Instagram, придется ставить тег #ads

249 0
Разработчики принадлежащего Facebook сервиса Instagram объявили о ряде нововведений. Эти нововведения касаются, помимо прочего, продвижения интернет-магазинов и товаров из их ассортимента через данную платформу с помощью агентов влияния (инфлюенсеров). Например, через разного рода знаменитостей. Подробности ниже.

брендированный контент в Instagram

Первое нововведение касается расширения охвата официальной программы брендированного контента. Теперь у большего числа пользователей появится доступ к тегу «Paid partnership with» (Платное партнерство с), который тестировался с участием небольшого числа авторов контента еще с июня 2017 года.

брендированный контент в Instagram

Кроме того, Instagram начнет рекомендовать пользователя ставить тег #ads для маркировки проплаченных постов, когда соответствующим образом доработанные алгоритмы сервиса посчитают, что юзеры нарушают политику брендинга контента.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.