Какую конверсию дает Instagram Stories

196 0
В умелых руках корпоративный аккаунт в сервисе Instagram помогает брендам привлекать гораздо больше трафика, чем страницы в других социальных сетях вроде Facebook и Вконтакте. До недавнего времени добиться подобного было очень сложно: приходилось искать обходные пути и идти на хитрости. Но в прошлом месяце разработчики Instagram добавили возможность ставить ссылки в сообщения формата Stories, и все изменилось. Теперь пора подвести промежуточные итоги и ответить на вопрос о том, какую конверсию дает Instagram Stories.

конверсия Instagram Stories

Соответствующее исследование провели специалисты ресурса Marketing Land, охватив сайты таких брендов как Vox Media и Outside (медиа-ресурсы), а также MeUndies (бренд модной одежды) и Whisper (анонимная социальная платформа). Все эти бренды и издатели в течение месяца активно экспериментировали с новой опцией. Выяснилось, что конверсия Instagram Stories варьируется в диапазоне от 15 до 25 процентов.

Но чтобы заставить людей кликнуть по ссылке в Instagram и продолжить делать это в будущем, требуется нечто большее, чем простое добавление линка. Многие люди не могут привыкнуть к переходам по ссылкам в сообщениях Instagram или даже не знают о существовании такой опции. Чтобы повысить осведомленность пользователей по поводу ссылок, перечисленные выше бренды и издатели добавляют в фото и видеоролики указания на присутствие линков под контентом. Причем нужно сделать так, чтобы ссылки вели к контенту, который дополняет пост.

Напомним, что с помощью функции Stories бренды могут создавать фотопосты и видео-сообщения с наложением текста длительностью в 10 секунд, которые, в отличие от обычных сообщений в ленте, удаляются через 24 часа. Этот формат, появившийся минувшим летом, уже успели взять на вооружение многие бренды и пользователи, ведущие аккаунты как профессионалы с целью заработка на рекламе. Одним из ключевых маркетинговых преимуществ формата Stories является то, что он делает рекламу менее навязчивой, так как та быстро самоуничтожается, не захламляя ленту пользователей.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.