IP-телефония объединяет розничные торговые точки в единую сеть

Британский ритейлер, специализирующийся на продаже косметических товаров, имеет довольно обширную сеть точек розничных продаж, а также реализует свою продукцию через многочисленные так называемые «домашние офисы», то есть через отдельных розничных дистрибьютеров. Подобная разветвленная торговая сеть, с одной стороны, обеспечивает больший объем продаж, с другой, — составляет серьезную проблему с точки зрения обеспечения единой коммуникативной сети. Компания не могла создать единую телефонную сеть, объединявшую бы все точки продаж, а индивидуальное обслуживание каждой точки и каждого домашнего офиса было бы весьма дорогостоящим и сложным.

Перед компанией стал вопрос: как объединить все розничные магазины и «домашние офисы» в единую коммуникативную сеть, при этом минимизировав расходы и не нарушив работу дистрибьютерской сети. Проанализировав различные решения, ритейлер остановил свой выбор на продукте IP-телефонии PBX 500 Pro Edition http://www.edats.ru/. С помощью этого программного обеспечения компания смогла создать единую телефонную сеть, объединявшую 400 розничных магазинов и 200 «домашних офисов». При этом на сайте компании фигурировал один-единственный телефонный номер для покупателей.

Все дистрибьютеры получили индивидуальные добавочные номера, позволяющие им связываться напрямую с главным офисом компании, а сотрудникам центрального офиса – быстро и просто связываться с любой и удаленных точек продаж. Установка и настройка систем IP-телефонии довольно проста и позволяет наладить единую телефонную сеть без нарушения работы офиса и точек продаж.

09.10.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте