Как цифровые технологии применяют в оффлайн-магазинах? Экраны в примерочной.

25 0
Розничные продавцы становятся более изобретательными в вопросах применения цифровых технологий, и они уже научились воссоздавать эффект взаимодействия с клиентами, присущий интернет-магазинам, ведь даже посетителям обычных магазинов требуется все больше интерактивности от шоппинга.

Cегодня мы хотим рассказать вам об американском дизайнере Rebecca Minkoff, которая в своих магазинах внедрила цифровые технологии и сделала их персонализированными.

Новые онлайн-технологии в обычных магазиназМагазины Minkoff долгое время находились в поиске решения, которое исключило недопонимания и сложности во взаимодействии между клиентом и магазином.

В итоге владельцы решили оснастить магазины сенсорными экранами, которые будут давать посетителям подробную информацию и помогать им в выборе одежды прямо в примерочной. Это также помогает решить проблему инвентаризации для продавца, т. к. онлайн-технологии позволяют в режиме реального времени, следить за складом, и знать, что из продукции в данный момент находится в примерочной.

Предлагаем вам просмотреть видео: (на английском)

http://www.youtube.com/watch?v=6G3JIyG_GeY

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.