Исследование: треть рекламы вашего интернет-магазина блокируется

65 0
Все больше владельцев площадок электронной коммерции и других сайтов бьют тревогу по поводу увеличения популярности браузерных плагинов для блокирования рекламных объявлений, и все меньше сайтовладельцев считают угрозу со стороны баннерорезок преувеличенной. Очередным свидетельством опасности блокировщиков рекламы для интернет-магазинов можно назвать результаты исследования, проведенного компанией Blockmetry, которая была основана бывшим сотрудником Google Пьером Фаром. блокирование рекламы Разработанный специалистами компании Blockmetry инструментарий позволяет отслеживать процент заблокированных просмотров страниц, а не количество пользователей, применяющих софт для блокировки объявлений. По мнению Фара сотоварищи, этот показатель лучше демонстрирует реальное воздействие блокировщиков рекламных объявлений на веб-сайты. Исследование Blockmetry показало, что в настоящее время программы-баннерорезки блокируют рекламу на 32,4 процента просмотренных пользователями страниц. Интересно, что рассматриваемый показатель увеличился на 3,9 процента по сравнению с маем 2016 года. блокирование рекламы Активнее всего баннерорезками пользуются юзеры из Польши и Норвегии, где реклама блокируется примерно на 50 процентах просмотренных страниц. Регионом с самым высоким процентом заблокированной рекламы на просмотренных страницах оказалась Южная Азия (44,2 процента). Эксперты компании отмечают, что сейчас на долю мобильных устройств приходится меньше трафика / просмотров страниц, чем на долю десктопов, но число страниц с заблокированными рекламными объявлениями в их случае намного выше: примерно в 3 разе. Согласно анализу Blockmetry, доля отдельных устройств в общемировом объеме пользовательского трафика и количестве просмотров страниц выглядит следующим образом: • Смартфоны: 30,9 процента; • Десктопы: 59,6 процента; • Планшеты: 9,5 процента; Ниже приводится информация о блокировке рекламы по типу устройства: • Смартфоны: 62,9 процента; • Десктопы: 21 процентов; • Планшеты: 4,4 процента; Справедливости ради следует отметить, что статистика собирается только с сайтов, на которых размещен код Blockmetry. При это сервис отслеживает блокировку рекламного контента на веб-сайтах, посещаемых с разных устройствах, но не умеет собирать статданные по приложениям для смартфонов и планшетов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.