Итоги «Киберпонедельника» и собственный аэропорт Amazon

61 0
«Киберпонедельник» прошел, ритейлеры подводят итоги акции. Какие магазины оказались самыми посещаемыми, и кого наказали за «липовые скидки»? Читайте в нашем дайджесте новостей e-commerce. А также: собственный аэропорт Amazon, изменения в Яндекс.Директе, события компаний и самые интересные статьи недели.

Обзор итогов прошедшей недели (30 января – 3 февраля)

Курсы валют:
$ 59,99 руб. (+0,35) € 64,73 руб. (+0,71) ¥ 8,72 руб. (+0,05) Ƀ 1016,85 $ (+96,3)

Итоги «Киберпонедельника»: цифры, факты и наказания за псевдо-скидки

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru, озвучил первые итоги акции «Киберпонедельник», прошедшей 30 января. Был проанализирован трафик площадок, количество отказов от сайта, наиболее популярные магазины и другие параметры. Так, самым посещаемым стал сайт kiberponedelnik.com (более 524 000 посещений), на втором и третьем местах - onedaysale.ru (более 356 тысяч) и c-monday.com ( 172 тысячи). По исходящему трафику, наибольшей популярностью у покупателей пользовались магазины «Эльдорадо» и Adidas. Подробный анализ читайте в материале E-Pepper.ru.

Кроме того, организаторы «Киберпонедельника» сдержали свое обещание и наказали некоторые магазины, чьи скидки оказались «липовыми». От акции были отстранены «Детский мир», Crocs.ru, Holodilnik.ru, 003.ru и Pleer.ru. В интересах покупателей было проверено более 5 000 акционных цен – сообщает АКИТ.

Яндекс.Директ связал контекстную и медийную рекламу

Теперь сервис способен показывать таргетированные контекстные объявления пользователям, которые уже видели медийную рекламу заказчика. Благодаря этой функции, интернет-магазины смогут демонстрировать контекстную рекламу тем юзерам, которые, например, смотрели рекламный ролик с товаром.

По мнению представителей Яндекса, это дает больше возможностей превратить потенциального клиента в реального. В компании считают, что инструмент отлично подойдет для построения сложных сценариев коммуникации с клиентами и воронок продаж. Как именно работает новая функция, читайте на Oborot.ru.

Агрегаторам увеличат ответственность

Роспотребнадзор разработал, а Минэкономразвития одобрило законопроект , увеличивающий ответственность сайтов-агрегаторов товаров и услуг. Согласно проекту, владелец площадки будет нести ответственность, если ввел потребителя в заблуждение неверной информацией, в результате чего клиент понес денежные потери.

Алексей Фёдоров (АКИТ) считает закон крайне актуальным, потому что нередки случаи, когда клиенты переходят с агрегаторов на мошеннические сайты или связываются с магазинами, нарушающими их права: меняют цены после заказа, не позволяют вернуть товар и т.д. Поскольку агрегаторы стали полноценными участниками ecommerce-рынка, необходимо регламентировать их ответственность перед покупателями - отмечает Фёдоров.

«Вконтакте» появилась автоматическая выгрузка товаров

Появилось приложение, позволяющее автоматически выгружать товары в соцсеть «Вконтакте». Оно называется Checkboxes Import. Приложение синхронизирует продукцию онлайн-магазинов и раздел "Товары" в социальной сети. Таким образом Checkboxes Import избавляет от необходимости копировать предложения в каталог VK вручную.

Помимо этого, разработчики обещают автоматическое обновление информации о товарах. Дважды в день приложение будет синхронизировать цены, описания и изображения с прайс-листом. Пока возможности программы ограничены переносом 15 тысяч товарных позиций.

Amazon построит собственный аэропорт

Онлайн-гигант Amazon построит собственный аэропорт в городе Хеброн (США). Площадь хаба составит порядка 186 тысяч м², а сумма инвестиций в проект - $1,4 млрд. На эти деньги планируется построить ангары, административные здания и приобрести необходимое оборудование.

Решение о строительстве принято из-за растущего авиапарка Amazon. Сейчас у компании порядка 16 самолетов, скоро число достигнет нескольких десятков. Для их содержания и ремонта, в первую очередь, и необходим хаб. Компания анонсировала, что по завершению строительства аэропорт обеспечит 2 тысячи новых рабочих мест.

Яндекс.Касса подключит магазины к Apple Pay

Яндекс.Касса подключит сайты и приложения к Apple Pay. Благодаря этому, интернет-магазины и компании из других отраслей смогут принимать бесконтактные платежи. Как сообщает Яндекс, данный способ оплаты, помимо сайта, можно добавить в мобильное приложение.

Коммерческий директор Яндекс.Денег Александр Магомедов считает, что интерес к бесконтактной оплате у пользователей растет стремительными темпами. Пользоваться ей можно повсеместно: от оплаты проезда в общественном транспорте до покупок в интернет-магазинах. Благодаря простоте платежа, бесконтактная оплата позволяет увеличить число спонтанных покупок. Сервис Apple Pay заработал в России осенью 2016 года, а пользователям Яндекс.Денег он стал доступен в ноябре.

X5 ищет ритейл-стартапы с помощью ФРИИ

X5 Retail Group решила заняться поиском стартапов для розничной и онлайн-торговли при помощи ФРИИ (Фонда развития интернет-инициатив). Как сообщает VC.ru, компания заинтересована в стартапах, позволяющих ускорить процесс покупки и сделать его более комфортным, улучшить логистику, увеличить конверсию или персонализировать обслуживание клиентов.

Планируется, что X5 Retail Group будет консультировать стартапы, а также предоставит им площадки для тестирования своих проектов. Внедрение инноваций на стадии разработки поможет холдингу решить собственные задачи и повысить эффективность бизнеса.

Интересные статьи

Другие новости компаний

Видео

Насколько успешен «Киберпонедельник» в России?

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.