Этот интернет-магазин получает по 100 млн. заказов в день

133 0
Китайская цифровая экономика развивается настолько быстро, что среди отечественных интернет-ритейлеров вскоре станет хорошим тоном ориентироваться не на Запад, а на Восток. И локомотивом китайского рынка онлайн-коммерции является компания JD.com (Jingdong Mall).

Jingdong Mall
Всего чуть более недели назад она заткнула за пояс Amazon, начав эксплуатацию дронов-доставщиков с рекордной грузоподъемностью. Теперь китайский интернет-магазин установил еще один рекорд – правда, пока только внутренний. Как сообщает информагентство Internet Retailer, 18 июня JD.com получил рекордные 100 млн. заказов. Это цифра сопоставима с численностью населения Великобритании и Канады вместе взятых, а также знаменует рост продаж на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Интересно, что пользователи китайского интернет-магазина за год стали чаще приобретать через него продукцию иностранных брендов. Так, объем продаж товаров немецкого спортивного бренда Adidas на JD.com вырос 10 раз по сравнению с прошлым годом, в то время как объем продаж Puma увеличился в 6 раз. При этом 85% заказов, размещенных 18 июня, пришлось на долю пользователей мобильных устройств.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.