Как долго клиенты интернет-магазинов готовы ждать доставку товара?

Конкуренция на рынке электронной коммерции растет, заставляя владельцев интернет-магазинов предлагать текущим и потенциальным клиентами все более необычные, интересные и полезные «фишки», чтобы выделиться на фоне других торговых площадок. Одним из способов заинтересовать клиентов является экспресс-доставка в тот же день.

Как долго клиенты интернет-магазинов готовы ждать доставку товара?

Но стоит ли вкладывать дополнительные ресурсы в логистику, чтобы свести сроки транспортировки товаров к минимуму? Ответ на этот вопрос решили получить специалисты консалтинговой компании A.T. Kearney.

Проведенное ими исследование показывает, что любители онлайн-шоппинга вполне готовы ожидать заказанный товар по несколько дней. Почти четверть (24%) участников опроса, проведенного компанией и охватившего преимущественно интернет-пользователей из Северной Америки, заявили, что доставка заказа за три дня является для них вполне приемлемой. Около 9% респондентов готовы ждать по четыре дня, тогда как для 16% опрошенных пять дней – вполне приемлемые временные рамки.

Как долго клиенты интернет-магазинов готовы ждать доставку товара?

Но многие респонденты оказались более нетерпеливыми. Например, для 13% интернет-пользователей приемлемой является только доставка в тот же день. Еще 12% респондентов сказали, что их устраивает доставка на следующий день.

Результаты опроса A.T. Kearney можно дополнить выводами, полученными в ходе еще одного исследования, которое недавно провели специалисты компании BizRate Insights . Они выяснили, что доставка в тот же день в приоритете преимущественно у молодых респондентов. При этом чем старше клиенты интернет-магазинов, тем дольше они готовы ждать заказ.

02.06.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте