Как краудфандинг меняет электронную коммерцию.

Все мы натыкались на какие-то молодые музыкальные коллективы, которые собирали «пожертвования» от фанатов через Kickstarter на запись нового альбома.

Некогда уникальный в своем роде и великолепный проект краудфандинга позволил множеству всевозможных изобретателей реализовать собственные задумки, позволил породить огромное число полезных и креативных проектов.

Подхватив уже продуманную технологию, на свет появился другой ресурс под названием Betabrand. Этот интернет-магазин позволяет пользователям создавать собственные дизайн-макеты и предлагать их для дальнейшего производства. Покупатели, которые, к примеру, как раз именно такую футболку, которая уже предложена дизайнером, могут реализовать ее производство. Как это работает?

Все креативные умы могут размещать свои задуманные проекты в Betabrand. После чего, дизайн выносится на голосование, в котором может участвовать каждый посетитель сайта. Если дизайн проходит голосование, то Betabrand запускает кампания коллективного финансирования (crowdfunding или краудфандинг), которая позволяет собрать средства для производства прототипа. Те, кто инвестирует средства, конечно же, может получить свой собственный прототип продукта, если проект сумеет собрать нужную сумму.

Наблюдение за проектами

Посетители могут следить за прогрессом каждого проекта на странице. На странице сайта отображено несколько проектов с указанием процентного соотношения достигнутого результата. При помощи данного инструмента, заинтересованные в вашем проекте люди могут решить добавить какую-то денюжку, чтобы проект все-таки достиг стадию реализации.

По завершении финансирования

Как только программа финансирования будет завершена, успешные проекты будут добавлены в постоянный каталог. Пользователи могут сортировать проекты и продукты по размеру и цене. Однако здесь стоит отметить, возможно, уникальный вид сортировки: Betabrand позволяет посетителям сортировать проекты по популярности. Таким образом, сайт позволяет вам открыть для себя те продукты, которые продаются лучше всего.

Другое вовлечение коллектива

Betabrand использует коллективный подход не только в одобрении дизайна и возможности покупателей выбирать товары для дальнейшей реализации. Страница привлекает пользователей загружать фотографии в их постоянно растущий каталог.

Покупатели, которые уже приобретали что-либо, могут делиться фотографиями для получения большей скидки. Позже этими фотографиями можно делиться на сайте и в социальных сетях. Таким образом, компания получает не только возможность бесплатно распространять информацию, но и так же гарантирует себе хорошую поддержку в социальных сетях. Это вдвойне, а то и втройне выигрышный подход.

Обратно к основам

Вдобавок ко всем клевым нововведениям, которые электронной коммерции дает Betabrand, система также привлекает к использованию и множество уже проверенных практик. Посещение сайта сразу дает понять, что главная ценность компании – это персонализация. Здесь также используется система интуитивного меню, которое без труда позволяет посетителям находить то, что нужно. Возможно самое важное, но часто упущенное из виду, — это контактные данные, которые предоставляются в верхней части каждой страницы.

Конечно же, сотрудники Betabrand берут на себя определенный риск, когда так открываются перед всеми посетителями сайта, однако они уже зарекомендовали себя с положительной стороны.

Также стоит обратить внимание и на стратегию для социальных сетей. Приглашая посетителей к взаимодействию, основатели сайта гарантируют скидки и всевозможные призы.

В завершение

Чему вы можете научиться у Betabrand? Самое главное, чему можно научиться у этого ресурса, — это то, насколько важно уметь слушать своего покупателя. Сайт следует всем традиционным правилам ведения электронной коммерции, однако не стесняется развивать эту отрасль еще дальше.

Возможно, вам и не придется запускать полноценную схему коллективного финансирования для того, чтобы осчастливить ваших покупателей, но вы можете предоставить своим клиентам право голоса в вопросе выборе ваших будущих продуктов. Такой подход позволяет создать лояльную аудиторию.

22.03.2014

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте