Выживаем в сезон онлайн-распродаж: как не потерять прибыль на скидках?

Уценка и распродажи – это нечто вроде необходимого зла для любого бизнеса розничной торговли. Любые попытки продавцом уйти немного в сторону от этой модели всегда оканчивались провалом. Еще хуже дела обстоят в онлайне, так как для того, чтобы попасть в другой магазин, посетителю нужно лишь поменять вкладку в браузере.

Каждый год сезоны отпусков и праздников вынуждают продавцов вывешивать баннеры со скидкой до 50% и даже больше. Однако стоит иметь в виду, что если вы не держите крупный магазин и не делаете прибыль на больших объемах продаваемой продукции, то зачастую скидки приводят к серьезным потерям. Предлагаю вам 4 идеи, как избежать потерь прибыли в сезоны скидок и праздников.

Оглавление:

  1. Не вступайте в ценовую войну
  2. Начинайте с малого, но раньше других
  3. Работайте над лояльностью клиентов
  4. Скидка для целевой аудитории

1. Не вступайте в ценовую войну:

Не стоит обещать всем цены ниже чем у конкурентов. Если на ваш сайт пойдет большой поток трафика, то вы на этих скидках и обещаниях получите убытки. Вместо этого, сосредоточьтесь на том, как можно дать клиентам немного больше за те деньги, что они платят. Постарайтесь предоставить им не монетарную выгоду от каждой покупки. То есть, позвольте им выиграть скидочный купон или что-нибудь еще…

как не потерять деньги на уценке?

2. Начинайте с малого, но раньше других:

Начинайте свою кампанию как можно раньше, даже до начала сезона скидок. Таким образом, вы сможете заработать достаточно денег для того, чтобы в самый сезон сделать еще большие скидки и не потерять на этом. Не обязательно делать большие скидки в самом начале, просто постарайтесь привлечь внимание как можно большего числа людей. Постарайтесь как можно проще рассказать о том, что теперь есть возможность купить обычные вещи, но дешевле.

как не потерять деньги на уценке?

Если вы, конечно, продаете не совсем узко-нишевые товары, то скорее всего вам придется конкурировать с крупными магазинами, рекламный бюджет у которых в несколько раз превышает ваш. Вместо того чтобы сталкиваться лбами, постарайтесь сделать акцент на локальную аудиторию. Таким образом, вы сможете получить такое же внимание без необходимости конкурировать с крупными продавцами. Так же вы можете попытаться сотрудничать с известными блоггерами и ресурсами в вашей нише.

3. Работайте над лояльностью клиентов:

Если вы не продаете больших объемов, то большие скидки могут сделать только хуже. Вы можете перенести усилия либо на генерирование большего трафика, либо на увеличение среднего чека заказа каждого клиента. Чтобы получить больше трафика, раздавайте скидки за рефералов. Также можно рассмотреть вариант с включением скидки, если стоимость заказа превышает определенную сумму.

4. Скидка для целевой аудитории:

Поверьте, лояльные и преданные клиенты будут у вас покупать даже без каких-то особых скидок. Поэтому вам следует выявить самые ходовые продукты, и стараться не делать на них больших скидок, и вместо этого ориентируйте внимание на продукты, которые покупают не так часто.

04.12.2014

Выживаем в сезон онлайн-распродаж: как не потерять прибыль на скидках?
5 (100%) 1 vote

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте