Как увеличить прибыль за счет доставки

382 0
Многих предпринимателей волнует вопрос: как увеличить показатели конверсии, наращивая при этом объем доходов? Представители интернет-магазина  MyBabyClothes, продающего в Сети одежду для детей, нашли свой ответ на этот вопрос. Секретом успеха для них стала продуманная транспортная логистика, или, проще говоря, запуск грамотной системы доставки. С помощью нее магазин не только «поднял» показатели конверсии, но и увеличил среднюю стоимость покупки.

Сперва, решив увеличить прибыль, магазин объявил о предоставлении всем покупателям услуги бесплатной доставки на все товары. Реакция покупателей не заставила себя ждать. Однако цифры, которые компания получила в результате, были далеки от желаемого.

«Мы надеялись, что с помощью бесплатной доставки мы повысим показатель конверсии, и он действительно вырос. Но мы не были готовы к тому, что упадет средняя стоимость заказа, которая на момент начала кампании составляла 35 долларов. В итоге, мы понесли убытки», — рассказывает генеральный директор магазина Грег Сандерс.

Тем не менее, предпринимателя это не остановило. Несмотря на отрицательные результаты, как отметил Сандерс, кампания выявила одну очень важную тенденцию: покупатели MyBabyClothes.com так же реагируют на возможность бесплатной доставки, как их дети – на вкусную конфету. Именно этот фактор, как говорят в компании, помог скорректировать стратегию транспортной логистики и привести «формулу доставки» в оптимальный «вид».

В феврале текущего года компания сообщила своим клиентам, что отныне бесплатная доставка будет осуществляться только на товары стоимостью от 49 долларов и выше. Это привело к тому, что покупатели, чтобы не платить за доставку, стали тратить больше денег, чем раньше, в результате чего средний чек увеличился на 14 долларов. При этом показатели конверсии, полученные при первом этапе, сохранились. Таким образом, MyBabyClothes.com нашли свою «золотую середину».

«Ситуация кардинально изменилась буквально за одну ночь. Мы сразу же заметили, что  средний чек «пошел» вверх. При этом конверсия осталась на том же уровне, на котором была, когда доставка всех товаров была бесплатной», — поясняет Сандерс.

Ожидания сбылись – средняя стоимость заказа после изменения стратегии, как уверяет директор, выросла на одну треть: практически все покупатели стали добавлять в корзину дополнительные товары, чтобы перешагнуть порог в 49 долларов и получить свой товар бесплатно

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.