Как продать тем, кто не покупает? Кейс интернет-магазина ApplePack: +35% к конверсии.

282 0
О компании Applepack более 6 лет успешно продает на российском рынке аксессуары для мобильных устройств Apple, Samsung, HTC и других брендов.

Помимо оффлайн-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, компания активно развивает интернет-магазин с доставкой товаров по всей России.

apack-magazin

Задача

В 2015 году конверсия интернет-магазина составляла всего 1,4%. Компания всерьез задумалась над вопросами:

  • Кто те 98,6%, которые не покупают?
  • Как продавать тем, кто не покупает?

Для стимулирования продаж в интернет-магазине вручную начали устанавливать скидки на определенные товары. Результат от такой работы был практически нулевой. К тому же некоторые поставщики угрожали прекращением отгрузки товара, когда видели на сайте снижение цены ниже РРЦ. Перед компанией встала задача – организовать новый, системный подход к скидкам – делать персональные предложения тем самым 98,6% посетителей, которые не покупают. Гипотетически это должно было повысить конверсию, оборот и прибыль интернет-магазина.

Решение

HucksterBot нам посоветовало наше агентство по продвижению. Изначально сервис показался очень перспективным. Он позволял выявить те сегменты пользователей, которые обычно плохо покупают и сделать им персональное предложение о покупке товаров со скидкой.

Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина applepack.ru

Сервис HucksterBot анализирует поведение пользователей на сайте, а затем показывает определенным низкоконверсионным сегментам покупателей (пришедшим из регионов, мобильным пользователям, пришедшим по рекламе на Avito и т.д.) персональное предложение купить просмотренные ранее товары со скидкой. Размер скидки настраивается для любого сегмента, вендора и любой категории товаров. Такой персонализированный подход обещал значительно повысить конверсию и продажи, не теряя валовую прибыль.

hucksterbot-primer

Внедрение и организация работы

Внедрение прошло за несколько часов без каких-либо сложностей:

  1. Техническая поддержка помогла интегрировать сервис в сайт магазина.
  2. На отдельные категории товаров и для некоторых вендоров были установлены разные размеры скидок в зависимости от маржинальности и разной стоимости товаров.
  3. Алгоритмы сервиса выявляют пользователей, которые могут купить товары без скидки, и не показывают им виджет HucksterBot. Также дополнительно были установлены стоп-страницы сайта, при посещении которых пользователю не показывалась скидка, так как существует высокая вероятность того, что он купит товар без скидки.

hb-setting

Главной проблемой после внедрения HucksterBot стало неожиданно большое количество заявок через виджет. Мы не были к этому готовы, пришлось оперативно проводить инструктаж в отделе продаж. Если на популярный товар рентабельность позволяет сделать скидку – это дает практически взрывной эффект, посетителю ничего не остается, как оставить свои контакты для оформления покупки товара со скидкой. Сегодня все заказы через HucksterBot обрабатывают 2-3 человека в течение дня наравне с обычными заказами.

Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина applepack.ru

Результаты

Повышение конверсии сайта на 35,7%

За период с декабря 2015 года по февраль 2016 года общая конверсия сайта составила 1,9%. До внедрения HucksterBot конверсия сайта составляла 1,4%. Таким образом, конверсия выросла на 35,7%.

Общая конверсия сайта интернет-магазина

hb-grafik

Рост оборота и прибыли магазина

Оборот вырос более чем на 20%, прибыль за последние месяцы выросла на 30% в сравнении с аналогичными периодами прошлого года. Безусловно, важную роль в данном росте играет HucksterBot. Сегодня 30% всех заказов магазина дает модуль HucksterBot.

Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина applepack.ru

up

Высокая эффективность виджета HucksterBot
За период декабрь 2015 – март 2016 гг:

  1. заказы через виджет HucksterBot составляют 30% всех заказов интернет-магазина, причем покрытие виджета (процент посетителей сайта, которым был показан виджет HucksterBot) составляет 20,4%.
  2. конверсия показов виджета HucksterBot в заказы составляет 5,1%

hb-conversion

Заключение

Секрет работы сервиса HucksterBot заключается в том, чтобы продавать товары тем, кто обычно их не покупает.

Для этого используется следующая схема:

  1. Анализируется поведение пользователей на сайте.
  2. Выявляются сегменты посетителей, которые плохо конвертируются в продажи.
  3. Пользователям из данных сегментов показываются персональные предложения купить просмотренные ранее товары со скидкой.

Специально для читателей Emagnat доступно бесплатное тестирование HucksterBot в течение 30 дней, а также скидка на первую оплату 30%.

Нажмите на кнопку ниже, введите промо-код «emagnat» при регистрации и посмотрите, как быстро вырастет конверсия и валовая прибыль вашего интернет-магазина!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.