«Киберпонедельник» товаров для взрослых и новые правила доставки AliExpress

1561 0
«Киберпонедельник» впервые проведет распродажу эротической продукции, Aliexpress будет доставлять товары по новым правилам, а закон об ответственности агрегаторов вступит в силу уже в ближайшее время. Об этом, а также о том, что делают Viber, Pinterest и Google для e-commerce, читайте в еженедельном дайджесте новостей.

Обзор итогов прошедшей недели (6 – 10 февраля)

Курсы валют: $ 59,02 (-0,97) € 63,03 (-1,70) ¥ 8,60 (-0,12) Ƀ 56841,3 (-2726,74)

Власти согласовали закон об агрегаторах

Российский власти согласовали закон о товарных агрегаторах, проект которого активно обсуждался в последние недели. Таким образом, уже в скором времени документ может вступить в силу. Согласно ему, площадки будут нести ответственность, в том числе, за действия представленных на сайте продавцов. Например, за недостоверную информацию о товаре или возврате. По мнению разработчиков закона, он поможет защитить права потребителей.

На AliExpress изменились правила доставки товара

С 7 февраля изменились правила доставки товара с сайта AliExpress. Теперь все посылки, цена которых превышает $2, буду отправляться с обязательным трек-номером. Напомним, что ранее недорогие товары зачастую высылались продавцами самым дешевым способом – нерегистрируемыми отправлениями. В результате часть заказов терялась в пути.

Многие российские СМИ опубликовали новость, сообщив, что AliExpress отказывается о бесплатной доставки товаров в Россию. Однако в компании пояснили – бесплатная доставка сохранится. Решение, оплачивать трек-номер за свой счет (это примерно $0,5) или за счет клиента, принимает продавец. Поэтому часть магазинов возьмет расходы на себя.

Организаторы «Киберпонедельника» проведут распродажу «товаров для взрослых»

Первая распродажа товаров категории 18+ будет приурочена ко Дню Всех Влюбленных. Как пояснил один из организаторов , идея зрела давно. В распродаже смогу принять участие продавцы, предлагающие эротическую продукцию. Во время традиционных акций они не могли участвовать из-за ограничений закона о рекламе.
Организаторы «Киберпонедельника» уточняют, что в распродаже будут представлены не только интим-товары, но также множество других товарных категорий, от кондитерских изделий до бытовой технике. То есть, всё, что может быть интересно клиентам в качестве подарка на День святого Валентина. Праздничная распродажа пройдет с 13 по 16 февраля.

Вейпы и кальяны приравняют к сигаретам

С такой инициативой выступил Роспотребнадзор. По словам главы ведомства, Анны Поповой, соответствующий законопроект уже готов, осталось вынести его на обсуждение Госдумы. Также г-жа Попова отметила, что производство вейпов лоббируют табачные компании, для которых подобные товары являются попыткой заместить нишу сигарет, борьба с которыми активно ведется в последние годы. Ранее свою антитабачную концепцию представил Миндздрав, правда, она нашла поддержку не у всех государственных ведомств. В частности, против выступили Минэкономразвития и Минфин.

Яндекс.Маркет ищет «тайных покупателей» для проверки магазинов

Яндекс.Маркет решил проверить качество услуг продавцов, размещаемых на площадке, при помощи «тайных покупателей». Соответствующий проект по поиску исполнителей размещен на другом сервисе Яндекса под названием Толока. Пользователям предлагается приобрести недорогой (до 1500 рублей) товар, а затем попытаться вернуть его в магазин. За выполненное задание исполнитель получает $6. Издание Роем.ру полагает, что данный проект спровоцирует волну ложных заказов, а в самом Маркете поясняют, что регулярно проводят «контрольные закупки». Они гарантируют покупателям высокий уровень обслуживания.

Viber станет платформой для e-commerce

О планах развивать мессенджер в направлении электронной коммерции заявил новый генеральный директор компании Джамел Агауа. Кроме того, он назвал странным то, что компания не занималась этим ранее. Уже сейчас Viber активно используется некоторыми компаниями для ведения бизнеса. Например, через него предлагают свои услуги продавцы авиа и ж/д билетов, фирмы по доставки еды на дом. Общая аудитория мессенджера составляет порядка 800 млн человек.

Pinterest добавил полезную для ритейлеров функцию

В направлении онлайн-торговли делает активные шаги и сервис Pinterest. Компания сообщила о появление новой функции под названием «Shop the Look», с помощью которой пользователи смогут покупать понравившиеся вещи прямо на сайте. Работает функция следующим образом. На фотографиях, появляющихся в ленте, будет высвечиваться маркер в виде голубого кружка. Если кликнуть на него, то Pinterest предложит варианты, где можно купить ту или иную вещь. Заказ можно будет оформить сразу же, либо перейдя на страницу продавца.

Google создаст уникальное платье по данным из смартфона

Поисковый гигант Google пошел еще дальше. Компания сообщила, что будет шить уникальные платья, основываясь на персональных данных пользователей из их смартфонов. Для того, чтобы присоединиться к проекту, клиенту нужно будет скачать приложение. Оно соберет и проанализирует сведения об активности владельца телефона, его местоположении, погоде, а затем на основе полученной информации сгенерирует уникальный проект одежды. Подробнее, как это работает, читайте в нашем материале.

Интересные статьи

Другие новости компаний

Видео

Дмитрий Костыгин («Юлмарт») – как развивается интернет-торговля, как бизнесу получить помощь государства, какие есть преимущества у российского государственного регулирования в сравнении с Европой:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.