Классифайд: Интернет-магазины и классифицированные сайты(classified)

81 0
Контент-маркетинг действительно превзошел себя в последние несколько лет. Однако мое внимание на этой неделе привлекли классифицированные сайты или поисковые системы, и их труд на данной арене.

Classifieds

Даже здесь мы можем наблюдать реализацию, когда подобные платформы сложно расценивать как инструменты продажи.

Раньше рекламные объявления или классифицированные разделы размещались в самом конце самых свежих газетных изданий за огромные деньги. Однако сегодня, в интернете, реклама и подобные элементы занимают первые строчки. Но и сейчас можно наблюдать постепенное смещение в сторону контента. Google имеет сотни блогов, которые ведутся разными личностями, известными в данной сфере, и совсем недавно я открыл для себя блог research.google.com.

Другие опции классифайд, которые следует рассмотреть.

Здесь есть реальный потенциал к тому, чтобы не только работать с рассказами из данных, которые они собирают. Предлагаю вам иные области, которые можно раскрыть. Например, те, что касаются генерации лидов, или закрепления уже существующих клиентов/пользователей:

 Удовлетворение клиентов / FAQ-страницы

Предлагайте вашим клиентам рекомендации о том, как использовать купленные ими товары, и что следует делать перед тем, как они решат ими воспользоваться.

Инструменты для повторного привлечения клиентов

Используйте оповещения о появлении новой версии искомых товаров, или о появлении тех товаров, которых не было на тот момент в наличии. Кроме того, вы можете делать рассылку с предложениями периферийных товаров вроде кейсов для гаджетов, и так далее.

Истории от покупателей

Можно публиковать отзывы или инструкции по использованию от других покупателей.

И конечно же, хочется поделиться с вами перечнем способов, с помощью которых можно проводить собственные исследования:

  • Видеоотчеты
  • Пресс-релизы
  • Публикации в социальных сетях
  • Статистика отчета в социальных сетях
  • Инфографика
  • Доклад
  • Мини-опросы
  • Результаты мини-опросов
  • и многое другое.

Как только у вас будет готов тот или иной подход, не забывайте периодически напоминать пользователям о результатах и статистике.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.