Конференция по электронной торговле пройдет в Москве

254 0
15 и 16 ноября в Москве состоится четвертая конференция, посвященная электронной коммерции. Конференцию проводят Агентство «Иванов Директ» и Национальная Ассоциация Дистанционной торговли. Мероприятие пройдет в Конгресс центре МТУСИ.

Организаторы ставят целью содействие развитию более четкого взаимодействия между элементами e-commerce, а также оптимизации логистической цепочки, маркетинговых технологий продвижения и увеличении прибыльности компаний онлайн-торговли.

На Конференции предполагается рассмотреть следующие вопросы:

1. Логистика в e-commerce: ее текущее состояние, тенденции и перспективы развития. В рамках этого сектора будут представлены данные, полученные из опросов покупателей в отношении сервиса доставки.

2. Варианты успешного фулфилмента.

3. Особенности и нюансы работы call-центров в системе дистанционной торговли.

4. Варианты продвижения товаров и услуг.

5. Бухгалтерия в электронной коммерции: особенности и новые решения для онлайн-компаний.

6. Технологии директ мейл.

7. Оценка возможностей и положительных и отрицательных сторон агрегаторов товаров.

В рамках Конференции состоится также case-сессия, на которой выступят участники самых успешных и прибыльных компаний интернет-торговли.

15 и 16 ноября в Москве состоится четвертая конференция, посвященная электронной коммерции. Конференцию проводят Агентство «Иванов Директ» и Национальная Ассоциация Дистанционной торговли. Мероприятие пройдет в Конгресс центре МТУСИ.

Организаторы ставят целью содействие развитию более четкого взаимодействия между элементами e-commerce, а также оптимизации логистической цепочки, маркетинговых технологий продвижения и увеличении прибыльности компаний онлайн-торговли.

На Конференции предполагается рассмотреть следующие вопросы:

1. Логистика в e-commerce: ее текущее состояние, тенденции и перспективы развития. В рамках этого сектора будут представлены данные, полученные из опросов покупателей в отношении сервиса доставки.

2. Варианты успешного фулфилмента.

3. Особенности и нюансы работы call-центров в системе дистанционной торговли.

4. Варианты продвижения товаров и услуг.

5. Бухгалтерия в электронной коммерции: особенности и новые решения для онлайн-компаний.

6. Технологии директ мейл.

7. Оценка возможностей и положительных и отрицательных сторон агрегаторов товаров.

В рамках Конференции состоится также case-сессия, на которой выступят участники самых успешных и прибыльных компаний интернет-торговли.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.