Конкурс. Александр Левитас «Больше денег от вашего бизнеса»

Лучшее из всего, что я пока читал по бизнесу. Самое полезное. Парадоксально, ведь до своего дела мне далековато.

О чем же книга? О том, что почти из любого бизнеса можно выжать в разы больше, используя партизанские способы – «малобюджетные точечные изменения, дающие быстрый результат». 234 способа, 6 тематических глав. Советы – элементарны до дрожи. Результаты роста прибыли некоторых бизнесов – до 10 раз. Все. Тем, у кого есть свое дело – достаточно. Идите, покупайте книгу, читайте, внедряйте. А что же для людей вроде меня? Зачем практические советы, если пока некуда их применить? Я считаю, польза есть. Это действительно развивает мышление по данной теме. Я постоянно думал над каждым советом, представлял себе его плюсы и минусы, его применение в разных видах бизнеса. Не все получалось, но это однозначно пригодится. А узнав, к примеру, уловки менеджеров и продавцов, которые играют на наших бессознательных слабостях, я смогу их распознавать и оставлять в кошельке больше денег.

Вообще, эта книга для меня теперь эталон по многим параметрам. Именно такой, я считаю, и должна быть бизнес-литература.

  1. Практичность. Не нужно сторонних размышлений и философствований. Все только по делу.
  2. Конкретность примеров. Очень важный пункт. Мы учимся на примерах. Если я не понял какого-то теоретического объяснения, то все пойму по описанию конкретного случая. Реальные люди, реальные действия, реальные последствия.
  3. Актуальность. В некоторых книгах еще приводят примеры из 90-х. Нужен сегодняшний день, максимум – два года назад. Реалии меняются стремительно.

Ну и общая полезность сама собой подразумевается. Все это я нашел в этой книге в высшем своем проявлении.

Пара советов лично у меня вызвали некое отторжение. Например, прием «намеренная недолговечность», когда продукт делают не слишком добротно, чтобы чуть-чуть перекрывал гарантийный срок, или прием «недопорция», когда товар дозируют так, чтобы покупатель не мог удовлетворить свои потребности одной порцией и покупал еще и еще. Понимаю, что это дает больше денег и все такое… Но не все же только ради денег.

Читать всем, кто «в теме». Открыл для себя издательство «Манн, Иванов и Фербер». Левитаса. И еще много чего.

Автор рецензии Евгений Гущин.

Ваши рецензии для конкурса мы ждем по адресу contact@emagnat.ru.

Чтобы проголосовать за эту работу необходимо выставить рейтинг по шкале от 1 до 10 баллов в блоке «Оценить статью» и нажать одну из социальных кнопок лайков «Мне нравится» Вконтакте, или «Мне нравится» Фэйсбук, или «Твитнуть», или «+1». Оценки без лайков не будут учитываться в процессе выбора победителя, раз в неделю такие оценки будут определяться и обнуляться.

30.10.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте