Конкурс. Джеффри А. Мур «Внутри Торнадо»

Читаю я довольно много, в основном интерес мой связан с маркетингом и философией экономической мысли. Сразу скажу, что в 90% случаях авторы пишут об одном и том же, поэтому мое мнение, что читать надо первоисточники вроде Адама Смита, Генри Форда или Карла Маркса. Как это ни странно, но написанное  100 и более лет назад – актуально и в наше время. По этой причине прочитать сегодня уникальную вещь, где есть возможность получить новый взгляд на экономику и маркетинг – большая редкость, на которую стоит потратить время и деньги.

Прочитав пару глав из книги Джеффри Мура «Внутри Торнадо»,  я понял, что данную книгу я уже давно искал и должен купить ее в бумажном переплете, что само по себе уникальный случай в эпоху планшетов и интернета. Купить книгу оказалось тоже не просто, далеко не каждый интернет-магазин мог похвастаться ее наличием, что укрепило мою веру в уникальность книги.

Наконец книга пришла по почте, несколько бессонных ночей и я не был разочарован, более того я был восхищен и несказанно рад, что купил эту книгу.

Мой личный опыт  продаж более 8 лет, за это время мне довелось поработать на рынке «фастмуверов» и иметь опыт длинных продаж, я продавал уникальный товар и биржевой товар. За эти годы был участником десятков тренингов по продажам и прочитал довольно большое количество книг на тему продаж и маркетинга. Но неудовлетворенный голод знаний даже толкнул меня на второе высшее образование, связанное с маркетингом. Но все методы и знания, полученные мной, иногда противоречили друг другу и никак не давали ответа на вопрос, который я даже не мог ясно сформулировать.

Уникальность книги Мура для меня в том, что автор дает взглянуть как бы на весь цикл рынка, он выстраивает такую картину мира маркетинга, что все, что я знал и умел, наконец, обрело четкую структуру, приобрело ясное понимание картины мира. Я был счастлив от того что нашел, то что искал.

В своей книге Д. Мур на конкретных примерах объясняет, когда и в какой момент рынка надо строить продажи и маркетинг продукта. Это оказалось так просто и так сложно одновременно – система продаж и маркетинга не может быть одинакова в разные моменты развития рынка. Вот почему в голове у меня были сплошные противоречия, который Мур мне помог снять и изменил мой мир знаний в маркетинге.

Но чтобы картина была целиком ясна, стоит прочитать всю трилогию Джеффри Мура.

Книга «Внутри торнадо» описывает лишь этап интенсивного рота рынка, ей предшествует книга «Преодоление пропасти» — о развитии в стадии, когда рынка, по сути еще нет и последняя книга «Жизнь на линии разлома» посвящена  новым вызовам рынка для состоявшихся компаний. Если вы еще никогда не читали этих книг, то я Вам настоятельно рекомендую, отложить все и прочитать их.

Автор рецензии Леонид Сулин.

Ваши рецензии для конкурса мы ждем по адресу contact@emagnat.ru.

Чтобы проголосовать за эту работу необходимо выставить рейтинг по шкале от 1 до 10 баллов в блоке «Оценить статью» и нажать одну из социальных кнопок лайков «Мне нравится» Вконтакте, или «Мне нравится» Фэйсбук, или «Твитнуть», или «+1». Оценки без лайков не будут учитываться в процессе выбора победителя, раз в неделю такие оценки будут определяться и обнуляться.

30.10.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте