Крауд-маркетинг: эффективный инструмент для продаж

Гостевая статья: Игорь Рудник, сооснователь Referr.ru и brandcitations.com

Современный бизнес без рекламы – это потраченные впустую время и деньги: услуги и товары, которые вы попытаетесь предложить потребителю даже в пустующей нише – без информационного освещения – будут невостребованными. В эру компьютеризации и массового пользования Интернетом потребитель ищет необходимую информацию не на ситилайтах, не в местных печатных СМИ, и точно – не в флаерах или простеньких буклетах: только сеть позволяет быстро и максимально объемно получить данные по интересующим вопросам.

kraud-marketing 3
Оглавление:

Крауд-маркетинг – та технологическая фишка, которая позволит эффективно и быстро продвинуть ваш бренд; позволит максимально стимулировать интерес целевой аудитории в интернете и взаимодействовать с клиентами.

Крауд-маркетинг как эффективный инструмент

Стоимость обычной рекламы, которая окружает вашего потенциального заказчика, исчисляется сотнями тысяч и даже миллионами рублей. Но наглядная агитация – баннеры, плакаты, реклама на транспорте, буклеты и листовки – сегодня теряет свою эффективность: человек ее практически не замечает, так как она примелькалась. Гораздо проще искать нужную информацию в интернете – нужные товары и услуги, отзывы и рекомендации о производителях или продавцах, мнение специалистов об искомом продукте. Также крауд-маркетинг помогает максимально быстро и выгодно установить связь «производитель (реализатор) – потребитель».

Крауд-маркетинг (КМ), как технология продвижения конкретного бренда, является стимулирующим методом продаж: целевая интернет-аудитория получает в социальных сетях определенные рекомендации, которые привлекают внимание к товару или услуге. При этом используется комплексный маркетинговый подход – организовывается взаимодействие действующих и потенциальных заказчиков в интернете, формируются отзывы и рекомендации о конкретном бренде, используются несколько видов маркетинга одновременно для надежного укрепления вашей компании в определенном сегменте рынка.

Принцип работы и задачи КМ – управление рекомендациями и отзывами пользователей интернета, которое работает на повышение эффективности продаж заказчика; повышение репутации вашего бренда и позиций сайта в выдачах поисковых систем.

kraud-marketing 4

Крауд-маркетинг помогает добиться трех основных целей:

  • Максимальное привлечение целевых посетителей: ссылки размещают в постах с определенной тематикой – они дают максимальную информацию на вопросы потенциальных потребителей, привлекая целевой трафик.
  • Повышение узнаваемости бренда: пользователи постоянно встречают название (адрес) вашей компании или интернет-ресурса, запоминают и чаще их узнают в сети – так вырабатывается доверие пользователей, и стимулируются их рекомендательные отзывы знакомым, партнерам и друзьям.
  • Улучшение ссылочного профиля сайта: безанкорные варианты ссылок не банятся и не понижаются при выдаче.

Принцип работы технологии крауд-маркетинга

Основной принцип работы – это построение для сайта заказчика плотной, но естественной ссылочной массы в блогах и на форумах, в комментариях и на специализированных площадках, где такие ссылки вполне уместны и необходимы аудитории. И максимальная активизация процедуры увеличения количества ссылок конкретного сайта – основная задача КМ.

Для увеличения ссылочной массы проводится комплекс мероприятий:

  • Доносится целевой аудитории информация о вашем сайте в интернет-магазинах и на сервисах путем создания контентных проектов.
  • Осуществляется рекомендация одной или нескольких страниц вашего сайта.
  • Создание информационной страницы компании заказчика.
  • Расстановка брендовых ссылок с целью закрепления имени (бренда) заказчика в интернет-пространстве.
  • Наращивается количество переходов с других информационных площадок (блогов, сайтов, форумов, комментариев).

Как основной или дополнительный инструмент для раскрутки, КМ подходит для:

  1. Интернет-магазинов, которым необходимо улучшение узнаваемости бренда.
  2. Контентных проектов с целью улучшения индексации и увеличения роста реферального трафика.
  3. Интернет-площадок, где необходимо создавать переходы потенциальных потребителей.
  4. Тех, кто рассчитывает безопасно продвигать собственный сайт с целью долгосрочного результата и эффективной внутренней оптимизации собственного ресурса.

Сложно сказать, где крауд-маркетинг не находит применение: этот инструмент используется в ритейле, в сети Интернет, в мобильных приложениях – везде, где есть покупатель (пользователь). Правильное размещение товара или услуги на специализированном интернет-ресурсе именно там, где потребитель обязательно будет; умение представить продукт именно таким, каким потребитель его хочет видеть – это и есть крауд-маркетинг.

P.S. Мы запустили продвижение для западного и европейского рынка. Помимо русского и украинского, мы работаем на:

  • английском;
  • немецком;
  • испанском;
  • польском.

Также у нас открывается партнерская программа. Обращайтесь за подробностями.

14.04.2015

Крауд-маркетинг: эффективный инструмент для продаж
5 (100%) 1 vote

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте