Покупка в кредит на AliExpress и рост цены клика на Яндекс.Маркете

40 0
AliExpress позволит россиянам покупать товары в кредит, IKEA открывает официальный интернет-магазин в России, а Яндекс.Маркет увеличивает в полтора раза минимальную стоимость клика. Об этих и других новостях электронной коммерции подробнее - в нашем еженедельном дайджесте.

Обзор итогов прошедшей недели (17 - 21 апреля)

Курсы валют: $ 56,23 (-0,06) € 60,32 (+0,03) ¥ 8,20 (-0,02) Ƀ 1271,16$ (+94,92)

AliExpress будет продавать товары в кредит

Китайский гигант AliExpress анонсировал возможность покупки товаров в кредит или рассрочку российскими пользователями. Функция станет доступна уже с понедельника, 24 апреля. Как сообщили представители компании информагентству ТАСС, пока она будет распространяться на товары российских продавцов в разделе “Молл”, а в ближайшие месяцы станет доступна для приобретения любой продукции на AliExpress, цена которой выше 3 тысяч рублей.

Увеличение стоимости клика на Маркете и другие обновления Яндекса

Яндекс.Маркет в полтора раза повышает стоимость клика. Теперь она будет рассчитываться по новой формуле - сообщают в компании. Изменения коснутся только тех товарных предложений, где стоимость клика была назначена магазином выше минимальной. Как отмечают в Яндекс, нововведения повысят конверсию, поскольку предложения в поиске будут привязаны к карточке модели, а клики с внешних источников будут вести непосредственно на «Маркет».

Обновления коснулись и других сервисов Яндекса. Так, Директ научился предсказывать конверсии, тем самым экономя деньги заказчиков. Как это работает, читайте на Seonews. А в Яндекс.Метрике появилась возможность отследить офлайн-конверсии и звонки. Это поможет выбирать наиболее эффективные каналы привлечения клиентов и понимать, как посетители приходят к конверсии.

https://youtu.be/zX6SgfNeTnI

Российская e-commerce выросла на 18%

К такому выводу пришли аналитики РАЭК. E-commerce рынок вырос до 1,238 трлн рублей, и его дальнейший рост планируется на 10-15% ежегодно. Среди тенденций также отмечены: рост заказов с мобильных устройств (40% всех покупок); возвращение покупателей к докризисной модели и увеличение общего количества заказов; развитие онлайн-торговли у офлайн-игроков.

Интересно, что согласно исследованию другой организации - НАДТ - при общем увеличении числа интернет-заказов средний чек продолжает стабильно падать. Что явно свидетельствует о том, что россияне продолжают экономить, в том числе, и на интернет-покупках. Правда, исследование НАДТ касалось исключительно трансграничной торговли.

ФНС хочет привязать домены интернет-магазинов к конкретным лицам

Федеральная налоговая служба выступила с инициативой привязать домены онлайн-магазинов к конкретным физ- или юрлицам. По мнению руководителя ФНС, Михаила Мишустина, это необходимо для того, чтобы сделать налогообложение в онлайн-сфере более прозрачным. Данная мера позволит идентифицировать площадки, занимающиеся дистанционной продажей товаров или услуг.

PayPal объединяется с Android Pay в сегменте мобильных платежей

Команда разработчиков платформы мобильных платежей Android Pay объявила об её интеграции с сервисом PayPal. Таким образом PayPal можно будет использовать в качестве способа оплаты за различные товары и услуги в кошельке Android Pay. Разработчики рассчитывают, что нововведение увеличит частоту использования PayPal как в мобильных приложениях, так и в офлайн-магазинах.

Также стало известно, когда Android Pay запустится в России. По данным Seonews, это произойдет уже в ближайшие недели - в апреле-мае 2017. Сервис бесконтакных платежей будет доступен всем владельцам смартфонов на платформе Android с чипами NFC. Проект реализуется в партнерстве с крупными банками (Сбербанк, Райффайзенбанк, Тинькофф и др.).

Viber запустит функции для e-commerce уже в этом году

Viber уже в этом году внедрит оплату покупок непосредственно через мессенджер. Об этом рассказал Евгений Рощупкин, глава Viber в России, на конференции “РИФ и КИБ 2017”. Помимо этого, Viber добавит возможность поиска по брендам и названиям, что поможет взаимодействию потенциальных покупателей и продавцов. Функция уже тестируется в США. По собственным данным Viber, аудитория мессенджера сейчас составляет 800 млн пользователей.

Другие новости компаний

Интересные статьи

Видео

Как продавать на экспорт через интернет? Интервью с генеральным директором eBay в России Ильей Кретовым:

https://youtu.be/8cX6Mg9_9fo

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.