KupiVIP получил инвестиции в размере $38 миллионов

281 0
Торговый холдинг, с 2008 года занимающийся реализацией в Интернете брендовой одежды премиум-класса, получил финансовые вливания, размер которых превысил 38 млн долларов. Инвестиционный портфель 2012 года, размер которых превысил самые смелые ожидания аналитиков, как ожидается, позволит выйти на новый уровень объёма продаж. Среди игроков рынка, решивших поучаствовать в деятельности российского лидера электронной коммерции, такие компании, как Accel и Balderton, фонд Acton Capital Partners, а также Европейский банк реконструкции и развития. Базовым инвестором стала корпорация Intel Capital, руководство которого считает, что российский сектор электронной торговли на сегодняшний день является одним из самых перспективных в мире. По словам представителей администрации компании KupiVIP ,полученные финансовые активы будут направлены на расширение профильного ассортимента и увеличение количества торговых площадок в Сети. На сегодняшний день в двух базовых магазинах коммерческого проекта зарегистрировано около 8 миллионов пользователей. Основой успешного продвижения интернет-магазинов KupiVIP является дисконтная политика ритейлера. Скидки на брендовые изделия предоставляются только зарегистрированным пользователям.

Торговый холдинг, с 2008 года занимающийся реализацией в Интернете брендовой одежды премиум-класса, получил финансовые вливания, размер которых превысил 38 млн долларов. Инвестиционный портфель 2012 года, размер которых превысил самые смелые ожидания аналитиков, как ожидается, позволит выйти на новый уровень объёма продаж. Среди игроков рынка, решивших поучаствовать в деятельности российского лидера электронной коммерции, такие компании, как Accel и Balderton, фонд Acton Capital Partners, а также Европейский банк реконструкции и развития. Базовым инвестором стала корпорация Intel Capital, руководство которого считает, что российский сектор электронной торговли на сегодняшний день является одним из самых перспективных в мире.

По словам представителей администрации компании KupiVIP ,полученные финансовые активы будут направлены на расширение профильного ассортимента и увеличение количества торговых площадок в Сети. На сегодняшний день в двух базовых магазинах коммерческого проекта зарегистрировано около 8 миллионов пользователей. Основой успешного продвижения интернет-магазинов KupiVIP является дисконтная политика ритейлера. Скидки на брендовые изделия предоставляются только зарегистрированным пользователям.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.