Как L’Oreal повышает продажи с помощью виртуальной реальности

658 0
Действуя как и многие другие крупные бренды, компания L'Oréal самостоятельно продает и продвигает свою продукцию в интернете и офлайн. При этом в последнее время ее специалисты все более активно используют технологию виртуальной реальности для максимизации продаж. Читайте дальше, и вы узнаете, как у них это получается.

L'Oreal

Как сообщает ресурс digiday.com, в своем головном офисе в Нью-Йорке (США) компания развернула «комнату виртуальной реальности», которая похожа на типичный конференц-зал. Но L’Oréal VR Beauty Lab (именно так звучит официальное название этого помещения) комплектуется продвинутыми очками и экраном виртуальной реальности размером от пола до потолка на стене.

Компания L’Oréal вложила в обустройство этого помещения приличные деньги не для того, чтобы хвалиться своей технологичностью перед потенциальными клиентами. С помощью данного помещения специалисты бренда разрабатывают инструменты дополненной и виртуальной реальности, чтобы имитировать процесс создания макияжа.

L'Oreal

Ресурсы лаборатории VR Beauty Lab также используются L’Oréal для повышения эффективности технологических процессов и для принятия эффективных решений в таких вопросах как мерчендайзинг, разработка упаковки и брендинг.

Как сообщают специалисты компании, в обычных условиях такие процедуры занимают по несколько месяцев, но новая лаборатория позволяет сократить их продолжительность до нескольких недель. Благодаря визуализации с помощью виртуальной реальности и 3D-рендеринга бренд может экономить деньги и время на создании прототипов и имитации демонстраций в магазине.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.