Lowe's повышает статус онлайн и мобильных маркетинговых каналов

310 0
Компания Lowe's Inc. активно занялась реструктуризацией своей бизнес-модели, направленной на повышение качества обслуживания покупателей и улучшения клиентского опыта.

Реорганизация «уравняет в правах» интернет- и мобильную торговлю с 1 700 розничными магазинами сети. В результате компания сможет дать своим клиентам качественный опыт многоканальных продаж.

В 2011 году Lowe's начала устанавливать в своих магазинах Wi-Fi и предоставила сотрудникам 42 000 телефонов iPhone. Помимо этого было положено начало внедрению основных инструментов, позволяющих потребителям делать покупки товаров Lowe's, как выразился президент компании Роберт А. Ниблок (Robert A. Niblock), «где угодно и когда угодно». По его словам «клиенты теперь могут выбирать - делать ли им покупки в розничном магазине или с помощью мобильного устройства, выбирая доставку на дом или в магазин. Или зайти на веб-сайт компании и оформить заказ буквально в считанные минуты».

В целом для компании такая цель означает полное изменение бизнес-модели от ориентированной на розничные магазины к поддерживающей современный мультиканальный маркетинг.

В ноябре компания наняла Марис Кумар (Marise Kumar) на должность вице-президента по стратегическому маркетингу и бизнес-моделированию. Кумар, ранее занимавшая должность исполнительного директора в Best Buy Co., должна помочь компании настроить мультиканальный маркетинг и повысить качество покупательского опыта для всех каналов продаж.

Компания Lowe’s Inc. активно занялась реструктуризацией своей бизнес-модели, направленной на повышение качества обслуживания покупателей и улучшения клиентского опыта.

Реорганизация «уравняет в правах» интернет- и мобильную торговлю с 1 700 розничными магазинами сети. В результате компания сможет дать своим клиентам качественный опыт многоканальных продаж.

В 2011 году Lowe’s начала устанавливать в своих магазинах Wi-Fi и предоставила сотрудникам 42 000 телефонов iPhone. Помимо этого было положено начало внедрению основных инструментов, позволяющих потребителям делать покупки товаров Lowe’s, как выразился президент компании Роберт А. Ниблок (Robert A. Niblock), «где угодно и когда угодно». По его словам «клиенты теперь могут выбирать — делать ли им покупки в розничном магазине или с помощью мобильного устройства, выбирая доставку на дом или в магазин. Или зайти на веб-сайт компании и оформить заказ буквально в считанные минуты».

В целом для компании такая цель означает полное изменение бизнес-модели от ориентированной на розничные магазины к поддерживающей современный мультиканальный маркетинг.

В ноябре компания наняла Марис Кумар (Marise Kumar) на должность вице-президента по стратегическому маркетингу и бизнес-моделированию. Кумар, ранее занимавшая должность исполнительного директора в Best Buy Co., должна помочь компании настроить мультиканальный маркетинг и повысить качество покупательского опыта для всех каналов продаж.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.