Почему не стоит вкладывать в разработку мобильных e-commerce приложений

204 0
Поисковые системы вроде Google и Яндекса уже не первый год всячески поощряют владельцев интернет-магазинов на оптимизацию под мобильные устройства, обещая за это приятные бонусы при ранжировании. Сайтовладельцы охотно следуют рекомендациям в стремлении обойти конкурентов по выдаче популярных поисковиков. При этом параллельно они вкладывают приличные деньги и в разработку мобильных приложений, следуя тренду, подпитываемому конкурентами. Но результаты свежего исследования, проведенного организацией ComScore, говорят о том, что такие капиталовложения себя не оправдывают. Читайте дальше, и вы узнаете, почему.

Почему не стоит вкладывать в разработку мобильных e-commerce приложений

Свежее исследование ComScore говорит не только о том, что все больше пользователей смартфонов используют свои мобильные устройства для приобретения товаров в интернет-магазинах – оно также показывает, что все больше людей отдают предпочтение онлайн-покупкам с помощью мобильного интернета, а не с через приложения для смартфонов.

Давайте рассмотрим цифры ComScore. Согласно данным исследовательской компании, доля пользователей смартфонов в 5 крупнейших странах-членах Евросоюза, которые устраивали шоппинг в интернете через свои мобильные устройства в 1 квартале 2016 года, была следующей:

• 33,8% в Великобритании;
• 28,3% в Италии;
• 19,2% в Германии;
• 14,5% в Испании;
• 13,5% во Франции;

Согласно результатам исследования ComScore, уровень проникновения смартфонов в этих странах колеблется от 69% в Италии до 81% во Франции. При этом в каждом из этих пяти государств люди чаще приобретали товары с помощью мобильного интернета, чем через мобильные приложения.

Почему не стоит вкладывать в разработку мобильных e-commerce приложений

В Великобритании число пользователей смартфонов, покупавших товары с помощью мобильного интернета, оказалось лишь на 1% выше, чем количество любителей шоппинга через приложения. Но в других странах картина была гораздо более интересной: в Германии перевес составил 8% не в пользу мобильных приложений, в Италии – на 22%, в Испании – на 23%, во Франции – на 25%.

Почему не стоит вкладывать в разработку мобильных e-commerce приложений

Таким образом, в настоящее время разумнее было бы оптимизировать интернет-магазин под мобильные устройства, вместо того чтобы вкладывать деньги в разработку дорогостоящих фирменных приложений. Но этот совет справедлив скорее для небольших ресурсов из категории e-commerce. Онлайн-ритейлеры с достаточно большой базой крайне лояльных покупателей, которые готовы загружать, хранить и использовать мобильное приложение, волне могут оправдать весьма значительные расходы на разработку, продвижение и поддержку отдельного мобильного канала продаж в форме приложения.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.