4 компании, которые помогают маркетологам читать язык тела ЦА

90 0
В своем нескончаемом стремлении понять, какая реклама дает максимальную отдачу, маркетологи все чаще выходят за рамки простого наблюдения за реакцией целевой аудитории. Вместо этого они изучают реакцию тел потенциальных покупателей.

информация о реальных чувствах потребителей
Рекламные агентства и исследователи все более активно используют отслеживание взгляда потребителей для измерения внимания. Они оценивают выражения лица, чтобы определить, какие эмоции испытывает человек (положительные или отрицательные). Анализ кожно-гальванических реакций помогает рекламщикам измерить интенсивность эмоций, а мониторинг мозговых волн – определить закономерности психических реакций.

К примеру, компания True Impact использует магнитно-резонансную томографию (МРТ), электроэнцефалограммы (ЭЭГ) и отслеживание взгляда для измерения реакции людей на рекламу, помещения для розничной торговли, бренды и другие объекты. Представители фирмы отмечают, что такой подход дает гораздо более высокий уровень точности по сравнению со стандартными методами исследования рынка. Речь о фокус-группах и опросах, участникам которых предлагается в устной или письменной форме выразить отношение к продукту или бренду.

информация о реальных чувствах потребителей

Аналогичного мнения придерживаются эксперты компании Sticky, которая специализируется на технологии отслеживания движений глаз. Представители Sticky отмечают, что усиление эмоционального фона повышает внимание, а повышенное внимание приводит к увеличению продаж. Технологии компании позволяют оценить воздействие рекламы на эмоции.

Конкуренты этой фирмы из стартапа MediaBrix дополняют отслеживание взгляда мониторингом частоты сердечных сокращений для оценки вовлеченности и мотивации представителей ЦА, чтобы увидеть, какие форматы объявлений дают максимальную отдачу.

информация о реальных чувствах потребителей

Еще одной компанией, работающей в этом направлении, является Unruly. Эта фирма вместе с рядом партнеров создает комбинированный механизм распознавания эмоций с помощью мимики, который ляжет в основу принципиально новой системы измерение эффективности рекламы.

Но, несмотря на рост интенсивности использования подобных технологий, они пока еще находятся на очень ранней стадии развития. Эксперты предостерегают о том, что на данном этапе целиком и полностью полагаться на результаты подобных тестов неблагоразумно и даже опасно для бизнеса. Все из-за голословных заявлений представителей многих компаний, а также отсутствия стандартов относительно терминов, методик измерений и прозрачности.

https://youtu.be/QsLUaYMi2Gc

В любом случае, новые подходы открывают очень интересные возможности для таргетинга объявлений на основе биологической обратной связи. К примеру, рекламодатели могут генерировать свои объявления из составных частей (многие делают это уже сейчас), получая и моментально анализируя биологическую обратную связь, чтобы скорректировать рекламу в режиме реального времени для повышения ее эффективности. Это справедливо для интернет-рекламы всех типов. Статические объявления могут динамически собираться из базовых текстовых элементов и картинок. А анимированные или видео-объявления могут быть созданы на лету с помощью библиотеки снимков.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.