4 компании, которые помогают маркетологам читать язык тела ЦА

78 0
В своем нескончаемом стремлении понять, какая реклама дает максимальную отдачу, маркетологи все чаще выходят за рамки простого наблюдения за реакцией целевой аудитории. Вместо этого они изучают реакцию тел потенциальных покупателей.


Рекламные агентства и исследователи все более активно используют отслеживание взгляда потребителей для измерения внимания. Они оценивают выражения лица, чтобы определить, какие эмоции испытывает человек (положительные или отрицательные). Анализ кожно-гальванических реакций помогает рекламщикам измерить интенсивность эмоций, а мониторинг мозговых волн – определить закономерности психических реакций.

К примеру, компания True Impact использует магнитно-резонансную томографию (МРТ), электроэнцефалограммы (ЭЭГ) и отслеживание взгляда для измерения реакции людей на рекламу, помещения для розничной торговли, бренды и другие объекты. Представители фирмы отмечают, что такой подход дает гораздо более высокий уровень точности по сравнению со стандартными методами исследования рынка. Речь о фокус-группах и опросах, участникам которых предлагается в устной или письменной форме выразить отношение к продукту или бренду.

Аналогичного мнения придерживаются эксперты компании Sticky, которая специализируется на технологии отслеживания движений глаз. Представители Sticky отмечают, что усиление эмоционального фона повышает внимание, а повышенное внимание приводит к увеличению продаж. Технологии компании позволяют оценить воздействие рекламы на эмоции.

Конкуренты этой фирмы из стартапа MediaBrix дополняют отслеживание взгляда мониторингом частоты сердечных сокращений для оценки вовлеченности и мотивации представителей ЦА, чтобы увидеть, какие форматы объявлений дают максимальную отдачу.

Еще одной компанией, работающей в этом направлении, является Unruly. Эта фирма вместе с рядом партнеров создает комбинированный механизм распознавания эмоций с помощью мимики, который ляжет в основу принципиально новой системы измерение эффективности рекламы.

Но, несмотря на рост интенсивности использования подобных технологий, они пока еще находятся на очень ранней стадии развития. Эксперты предостерегают о том, что на данном этапе целиком и полностью полагаться на результаты подобных тестов неблагоразумно и даже опасно для бизнеса. Все из-за голословных заявлений представителей многих компаний, а также отсутствия стандартов относительно терминов, методик измерений и прозрачности.

https://youtu.be/QsLUaYMi2Gc

В любом случае, новые подходы открывают очень интересные возможности для таргетинга объявлений на основе биологической обратной связи. К примеру, рекламодатели могут генерировать свои объявления из составных частей (многие делают это уже сейчас), получая и моментально анализируя биологическую обратную связь, чтобы скорректировать рекламу в режиме реального времени для повышения ее эффективности. Это справедливо для интернет-рекламы всех типов. Статические объявления могут динамически собираться из базовых текстовых элементов и картинок. А анимированные или видео-объявления могут быть созданы на лету с помощью библиотеки снимков.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.