Мифы о правильном процессе оформления заказа…

512 0
Про оформление заказа говорили много и часто. В юзабилити это одна из самых важных проблем...

Зачем мне заниматься этим, если можно позвонить по телефону и спросить?

Потому что оформление через сайт — снижает время, которое тратят Ваши менеджеры. Есть категория людей, для которых звонок не самое удобное решение.

Если это удобно для Вас, вовсе не значит, что будет удобно всем. И аудитория эта достаточно велика. Вы уверены, что ее нет среди Ваших посетителей?

Потому что при оформлении заказа через сайт — проще и дешевле добавлять автоматизацию.

Например, попадание заказчика в CRM и дальнейшую автоматизированную работу с ним.


В среднем по больнице — 60% корзин в Рунете остаются брошенными… Я рад, если этот показатель у Вас ниже… Тем не менее, даже 20% — это минус 20% от оборота.

Собственно эти деньги можно получить БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ. А просто за счет оптимизации процесса заказа…

Сначала развеем несколько мифов…

Миф № 1. Нужно просто сделать ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ и все будет хорошо. Нет никакого идеального оформления заказа. Для разных аудиторий все это будет сильно по -разному. Количество шагов, полей, сильно зависят от конкретно Ваших посетителей… То что работает для одних, не обязательно будет работать для других. Надеюсь, Вы понимаете что разные аудитории — это не разные товары. Один и тот же товар — можно продавать сильно разным людям.

Миф № 2. Чем меньше шагов в оформлении тем лучше. Это не так. Все сильно зависит от того, насколько Ваша аудитория привычна к интернет-покупкам и насколько и она лояльна. Чем менее привычно для человека совершать заказ, чем менее он на него мотивирован — тем больше нужно шагов. Во-первых мы не пугаем человека большим количеством полей — (это сразу создает впечатление «работы» — нужно писать заполнять, а если нет яркой мотивации то делать этого не хочется. А маленькое количество полей и четко обозначенное количество шагов — создает иллюзию контроля: «Все идет по плану» и иллюзию безопасности: «У меня будет еще 3 шага впереди чтобы передумать». А длинная форма и кнопка «заказать» говорят о том, что нужно принять решение сразу.

Миф № 3. Можно тупо скопировать с успешных конкурентов — у больших успешных проектов есть такая вещь, как лояльность. Люди будут оформлять заказы, даже если это не удобно.

Таким образом, у больших компаний есть преимущество: у них все равно будут заказывать. А Вы будете копировать неудачные решения, которые у Вас работать не будут. Еще такой нюанс: Ваши конкуренты могут продавать тот же товар, но для другой аудитории. В другом регионе, с другим доходом, с другим опытом работы в интернете… Поэтому простое копирование не поможет. Но изучать опыт — конечно нужно.

Миф № 4. Нужно искать движок с правильным оформлением. Это вариант мифа 1. Развитие коробочных CMS происходит сильно медленнее чем развитие маркетинга и юзабилити. К тому же — они ориентированы — на широкую публику и не будут (и не могут) учитывать особенности Вашей аудитории. Поэтому интерфейсы оформления придется менять в любом случае.

Миф № 5. Регистрация — это зло! Не совсем так. Регистрация необходима — если Вы работаете всерьез и используете продажи при помощи CRM и email маркетинга. Но при этом ни каких дополнительных действий делать для этого не нужно. Не нужно слово регистрация. Зачем? Если во время оформления заказа Вы просите ввести email — то он становится логином — а пароль генерируется автоматически и высылается по email. Вторая точка регистрации — это подписка на email рассылку. При оформлении заказа — если человек знает пароль — он может его ввести и получить какой то бонус или скидку. (Вместо страшного слова «авторизация» можно использовать «введите свой пароль, чтобы узнать свою скидку».

Мифов конечно, больше… Но для начала хватит.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.