Исследование: 1/2 расходов на мобильную рекламу — впустую потраченные деньги

51 0
Эта новость вряд ли понравится читателям, которые вкладываются в продвижение своих интернет-магазинов с помощью мобильной рекламы. Исследование, проведенное Forrester Consulting по заказу Celtra, показало, что более половины подобных вложений - впустую потраченные деньги. Читайте дальше, и вы узнаете, как повысить отдачу от инвестиций в мобильную рекламу.

 реклама

Авторы исследования отмечают, что с точки зрения объема генерируемого трафика мобильные устройства уже обогнали ПК и ноутбуки, но владельцы смартфонов и планшетов демонстрируют низкий интерес в адрес интернет-рекламы.

Изучив данные от 100 рекламодателей, годовые расходы на интернет-рекламу каждого из которых превышают $ 200 млн, а также опросив 1000 взрослых владельцев смартфонов, специалисты Forrester Consulting пришли к выводу о том, что 55% расходов на мобильную рекламу не приносят никакой отдачи.

Но это отнюдь не единственный негативный вывод: из-за проблем при взаимодействии с мобильными объявлениями на смартфонах отношение владельцев таких устройств к рекламируемым брендам постепенно ухудшается. Исследование показало, что 73% объявлений ухудшают репутацию рекламируемых брендов.

Так как же повысить отдачу от инвестиций в мобильную рекламу? Специалисты Forrester Consulting рекомендуют доработать мобильные объявления с учетом пожеланий пользователей, которые чаще всего жаловались на следующее:

• Объявления скрывают контент (например, всплывающие окна);
• Объявления не релевантны;
• Объявления медленно загружаются.

Авторы исследования также рекомендуют сделать больший акцент на видеорекламу, которая пользуется популярностью среди ЦА, и вкладывать больше средств в разработку креативных мобильных объявлений.

В то же время другое свежее исследование показало, что мобильные устройства становятся все более популярным инструментом для оформления заказов в интернет-магазинах. Согласно результатам исследования Adobe Digital Insights, на их долю пришелся 31% (или $ 24,55 млрд) от выручки интернет-магазинов за период с начала сезона предновогодних распродаж. Причем на долю смартфонов пришлось 68% расходов пользователей мобильных устройств (или $ 16.63 млрд).

Исследователи сделали эти выводы после анализа агрегированных данных по 23,4 млрд посещений различных платформ электронной коммерции за период с 1 ноября по 20 декабря 2016 года.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.