Мобильное управление товарными запасами: удобно и выгодно

Miz Mooz — оптовая компания по продаже обуви. Дистрибьюторами компании являются 9 интернет-магазинов и несколько бутиков Нью Йорка. С помощью мобильной системы управления запасами и заказами, разработанного компанией BizSlate, Miz Mooz удалось сократить время обработки заказов, принятых во время отраслевых выставок и на встречах с клиентами, вдвое. Огромное преимущество системы заключается в том, что менеджеры компании, работающие на выставках и представительских стендах, могут видеть запасы товаров в режиме реального времени, используя ноутбук или просто смартфон. Посредством мобильных устройств менеджеры также могут размещать заказы напрямую в системе, вместо того, чтобы как раньше, записывать заказы вручную и уже позже, в офисе, оформлять их в системе компании.

Система BizSlate обеспечивает свободный доступ менеджерам компании ко всем данным относительно заказов и товарных запасов. Таким образом, менеджер может разместить заказ и проверить наличие товара на складе непосредственно во время встречи с клиентом. Это позволяет ускорить обработку заказа и доставку товара покупателю на дни, а то и не недели.


«Наши торговые представители работают на различных выставках, а также выезжаю непосредственно к клиентам, — и все это происходит в самых разных местах. Система BizSlate ежесекундно обновляет данные по товарным запасам, поэтому каждый менеджер, где бы он ни находился, видит реальную ситуацию с наличием товаров. Если клиенты заказали товары, которые есть в данный момент на складе, я могу подтвердить заказ непосредственно при клиенте и дать указание на его формирование и доставку. Большое преимущество разработки BizSlate заключается в интуитивно понятном и простом интерфейсе системы. Парой кликов мы можем увидеть всю имеющуюся цветовую гамму и размеры конкретной модели обуви, заказать определенное количество товара», — говорит Джеффри Барт (Jeffrey Bart), вице-президент по продажам и операционной деятельности компании. Miz Mooz начал использовать мобильную систему BizSlate недавно, но ожидает уже в ближайшие 3 – 6 месяцев увидеть существенное снижение операционных расходов, а также повышение эффективности отслеживания товарных запасов и взаимодействия с клиентами.


К середине 2013 года BizSlate планирует усовершенствовать систему, запустив функционал для интернет-сайтов ритейлеров, интегрированный с мобильной системой разработчика.

Годовая стоимость доступа в систему трех пользователей для Miz Mooz составляет приблизительно 4 500$ с учетом 45% скидки для новых клиентов. Стандартная стоимость программы — 9 089$ ежегодно плюс 1 069$ за каждого дополнительного пользователя. Кроме того, взимается плата за установку системы на стандартное программное обеспечение. В том случае, если компания работает с каким-либо иным ПО, она должна оплатить дополнительно 8 000$ для интеграции системы.

26.03.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте