Мобильный чекаут повышает продажи

Alex and Ani, ритейлер, реализующий аксессуары и ювелирные украшения, решил помочь своим покупателям избежать долгих очередей в магазинах. Компания, совместно с поставщиком мобильных технологий и разработок Mobiquity, запустила специальную систему чекаута для iPod, с помощью которой покупатель мог оплатить покупку пластиковой картой и распечатать чек, отсканировав штрих-код товара. Соответствующие устройства были размещены в 24 магазинах компании.

Данные по продажам, полученные компанией в конце праздничного сезона, доказали правильность выбранной стратегии и принятого решения. По данным Alex and Ani мобильный чекаут стал одной из причин роста продаж на 318% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство компании затрудняется определить, за какой именно процент дополнительных продаж ответственен мобильный чекаут, но не сомневаются, что она способствовала дополнительным прибылям, так как позволила сотрудникам магазина обслуживать больше покупателей за то же самое время.


«Система мобильного чекаута придала процессу покупки большую «интимность», если можно так выразиться, а также позволила увеличить поток покупателей, избежав при этом очередей, — говорит старший менеджер технологического отдела Джозеф Лезон (Joseph Lezon). – В результате мы смогли значительно улучшить покупательский опыт в наших магазинах в течение напряженного предпраздничного сезона. Это стало частью нашего имиджа, имиджа лояльности бренда к своим клиентам».

Используя мобильную технологию обработки покупки, Alex and Ani смогли увеличить количество касс с 4 до 10 в большинстве магазинах и с 5 до 25 – в одном магазине. А быстрый рост продаж позволил компании нанять дополнительных консультантов для работы с покупателями в магазинах.

«Мобильные технологии позволяют применять дополнительные способы оформления покупок, а у ритейлеров появляется возможность привлечь дополнительные прибыли и улучшить качество обслуживания клиентов. И не важно – работает ли компания только в оффлайн-магазинах или осуществляет продажи и через интернет-магазин, — говорит Лори Коэн (Lori Cohen), руководитель отдела маркетинга Mobiquity. — Alex and Ani — прекрасный пример, когда ритейлер не только хорошо представляет себе будущую выгоду от вложений в подобные технологии и гарантированный возврат инвестиций, но и заботится о создании положительного покупательского опыта для своих клиентов».

19.02.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте