Молоток.ру ужесточает правила продаж

232 0
Интернет-аукцион Молоток.ру объявил о введении новых правилах продажи товаров, выставляемых на площадке в качестве лотов. С 1 августа 2012 года, согласно новым правилам, за организацию конкурса по продаже компьютерной техники, украшений, телефонов, видеоаппаратуры и ряда других позиций продавцу придется платить символическую сумму в размере от 10 до 40 копеек. В случае успешной продажи товара этот взнос будет автоматически зачислен на баланс продавца. По словам администрации сайта «Молоток.ру» подобные меры введены в целях улучшения «листинга» позиций, выставляемых на продажу. Согласно внутренней статистике ресурса, около 80% лотов составляют невостребованные товары, что негативно сказывается на текущих продажах. Однако многие скептики считают, что таким образом, взимая плату с продавцов, интернет-аукцион увеличивает временные активы, которые могут быть потрачены на административный ресурс и рекламу. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что нововведение вряд ли негативно скажется на популярности ресурса, обслуживающего более четверти миллионов пользователей Сети ежедневно.

Интернет-аукцион Молоток.ру объявил о введении новых правилах продажи товаров, выставляемых на площадке в качестве лотов. С 1 августа 2012 года, согласно новым правилам, за организацию конкурса по продаже компьютерной техники, украшений, телефонов, видеоаппаратуры и ряда других позиций продавцу придется платить символическую сумму в размере от 10 до 40 копеек. В случае успешной продажи товара этот взнос будет автоматически зачислен на баланс продавца.

По словам администрации сайта «Молоток.ру» подобные меры введены в целях улучшения «листинга» позиций, выставляемых на продажу. Согласно внутренней статистике ресурса, около 80% лотов составляют невостребованные товары, что негативно сказывается на текущих продажах.

Однако многие скептики считают, что таким образом, взимая плату с продавцов, интернет-аукцион увеличивает временные активы, которые могут быть потрачены на административный ресурс и рекламу. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что нововведение вряд ли негативно скажется на популярности ресурса, обслуживающего более четверти миллионов пользователей Сети ежедневно.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.