Исследование Nativo показало рост актуальности нативной рекламы

192 0
Использование нативной рекламы при продвижении интернет-магазинов, а также других брендов и компаний становится все более актуальным. Это продемонстрировало длившееся три года исследование, проведенное платформой по распространению нативной рекламы Nativo. Читайте дальше, и вы узнаете, к каким вывода пришли специалисты Nativo.

Исследование Nativo
Анализ результатов исследования показал, что в период с 2014 по 2016 годы расходы на подобную рекламу выросли на целых 600 процентов. В ходе трехлетнего исследования было проанализировано более миллиарда показов нативных объявлений в разрезе 10 отраслей, включая автомобилестроение, технологии (B2B и B2C), развлечения, финансы и страхование, продукты питания и напитки, путешествия, бизнес и здоровье. Аналитики оценивали затраты на рекламу более чем 7 сотен рекламодателей.
Исследование Nativo
Отмечается, что первопроходцами с точки зрения применения нативного формата в рекламе оказались автопром, а также технологическая, финансовая и страховая отрасли. Аналитики ожидают, что в обозримом будущем стоит ожидать слияния таких форматов как спонсорский контент, нативная реклама и маркетинг агентов влияния.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.