Небольшие ритейлеры и их большие планы

Очередное исследование в области электронной коммерции было проведено среди почти 600 онлайн-ритейлеров и касалось их планов на 2013 год. Заказчиком исследования является китайский интернет-холдинг Alibaba Group.
Исследование выявило следующие тенденции в малом онлайн-бизнесе:

  • почти половина – 49% — компаний планируют создать новый сайт
  • 30% ритейлеров хотят начать импортировать новые продукты
  • 18% — выйти на международный рынок (наиболее интересными странами в этом отношении ритейлеры считают Великобританию – 29%, Китай и Бразилию – 15%, а также Индию и Россию – 11%)
  • 14% компаний нацелены создать мобильную версию интернет-магазина, а 17% сообщили, что их магазин уже оптимизирован под мобильные устройства
  • 14% респондентов собираются реализовать услугу бесплатной доставки, а 42% уже используют этот способ повысить лояльность покупателей

При этом 87% опрошенных ритейлеров сообщили, что не планируют нанимать дополнительных сотрудников для реализации всех намеченных планов.
46% компаний ожидают роста доходов в текущем году. При этом 78% намерены направить усилия на снижение производственных затрат и издержек, а также оптимизацию бизнес-процессов.
Относительно наиболее эффективных маркетинговых тактик 54% ответили, что лучше всего работает «сарафанное радио», а 37% назвали наиболее предпочтительным для себя способом рекламы продвижение компании в социальных медиа.
Среди политических факторов, отрицательно влияющих на бизнес, представители малого онлайн-бизнеса, назвали наиболее серьезными налоги (70%) и государственное регулирование коммерции (50%).

28.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте