Что нового может предложить скидочная платформа Facebook Offers

189 0
Самая популярная в мире социальная сеть Facebook уже давно стала очень эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг, предлагая сторонним маркетологам множество полезных инструментов. Функционал одного из таких инструментов, который называется Facebook Offers, на днях в очередной раз расширился. Читайте дальше, и вы узнаете, что способна предложить эта платформа для распространения промокодов и купонов после свежего обновления.

Facebook Offers

С помощью платформы Facebook Offers, которая в момент запуска весной 2012 года позиционировалась в качестве конкурента Google Offers и Groupon, бизнес-партнеры соцсети уже несколько лет могут предлагать скидки подписчикам брендовых страниц, продвигая свои услуги и продукты непосредственно конечным пользователям. Благодаря этой платформе фолловеры могут прямо через соцсеть получать купоны и промокоды, а затем предъявлять их продавцам акционных товаров и поставщикам услуг, предлагаемых с дисконтом.

Facebook Offers

Очередной апдейт платформы привел к появлению следующих возможностей:

• Теперь юзеры Facebook могут использовать промокоды не только для выкупа товаров в физических точках сбыта, но и для приобретения их онлайн в интернет-магазинах.
• Пользователи мобильной и десктопной версии Facebook теперь могут сохранять интересные предложения с помощью новой вкладки Offers в интерфейсе соцсети, чтобы вернуться к ним в будущем и при желании воспользоваться такими предложениями.
• Пользователи соцсети, сохранившие предложение во вкладке Offers, также будут получать оповещения о том, что срок действия скидок по соответствующим предложениям подходит к концу.
• Кроме того, появились индивидуальные промокоды, с помощью которых рекламодатели могут индивидуализировать свои маркетинговые компании, генерируя уникальные предложения для любого заинтересованного потенциального клиента.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.