Что новенького в AdWords – расширения цены на десктопе и информация о скидках

Не прошло и недели с момента появления у пользователей AdWords возможности создавать расширения цены на русском, как администрация рекламной платформы занялась сразу двумя другими нововведениями. Читайте дальше, и вы узнаете, чем именно корпорация Google собирается порадовать пользователей AdWords уже в ближайшее время.

AdWords  Price Extensions

Поисковый гигант Google официально запустил расширения цены (Price Extensions) для мобильных текстовых объявлений в июле текущего года после успешного завершения бета-теста. Первоначально эта опция позволяла рекламодателям демонстрировать свои объявления лишь пользователям мобильных телефонов. Но теперь, по всей видимости, расширения цены демонстрируются и пользователям десктопов. Это подтверждает скриншот десктопной выдачи Google, опубликованный ресурсом Search Engine Land.

AdWords  Price Extensions

Пользователи начали замечать нововведения на прошлой неделе. Интересно, что в десктопной версии цены демонстрируются в форме списка под текстом объявления (как на раннем этапе завершившегося летом бета-теста), тогда как в мобильной версии уже используется более прогрессивный формат перелистываемых карточек.

AdWords  Promotion Extension

Все то же интернет-издание Search Engine Land сообщило также и о том, что поисковый гигант Google начал тестирование еще одного нововведения, касающегося рекламной платформы AdWords. Речь о так называемых промо-расширениях (Promotion Extension) для текстовой рекламы, с помощью которых маркетологи могут информировать ЦА о скидках и акциях прямо через объявления в поисковой выдаче Google.

Журналисты предположили, что тестирование этого расширения сейчас проходит на всех устройствах. Судя по всему, вскоре опробовать его смогут все желающие рекламодатели.

21.11.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте