Google обновляет Merchant Center и открывает доступ к функции Workspaces в Analytics

223 0
Корпорация добра по мере возможностей помогает маркетологам и владельцам интернет-магазинов достигать своих целей. Для этого разработчики Google создают и постоянно улучшают полезные инструменты для своих партнеров из данной категории. На днях поисковый гигант обновил платформу Merchant Center и открыл всем желающим доступ к полезной функции Workspaces в сервисе веб-аналитики Google Analytics. Хотите узнать больше? Продолжайте читать!

функция Workspaces в Google Analytics

Чтобы сделать свой фирменный сервис веб-аналитики еще полезнее, поисковый гигант добавил в Google Analytics новую функцию Workspaces. С ее помощью можно создавать рабочие пространства для совместного управления тегами через Google Tag Manager (разрешается создавать неограниченное число рабочих пространств) и Tag Manager 360 (присутствует ограничение в 3 рабочих пространства). По словам разработчиков Google, их целью было решение ряда проблем, с которыми сталкиваются команды вебмастеров при создании и редактировании тегов.

Google обновляет Merchant Center
Google обновляет Merchant Center

Корпорация добра также обновила популярную платформу Merchant Center, с помощью которой продавцы могут публиковать информацию о своих товарах и магазинах в сервисе Google Покупки через другие тематические площадки Google. Платформа получила новый интерфейс, созданный на основе дизайнерской концепции Material Design. Кроме того, данные на странице Diagnostics теперь обновляются чаще – почти в реальном времени, а не два раза в день. Разработчики платформы также упростили процессы внесения изменений во введенные ранее параметры и редактирования атрибутов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.