Ad Planner будет работать только для Google Display Network

298 0
5 сентября выходит новая версия Google Ad Planner. Одной из ее функций будет поддержка статистического анализа рекламных размещений в баннерной сети компании Google Display Network, которая объединяет более 2 миллионов сайтов. В результате станут недоступны некоторые сервисы приложения, такие, как, точная статистика и фильтры, например, Домашнее обучение и образование.
  • продукт переименуют в Google Display Network Ad Planner
  • статистика по доменам и рекламным размещениям, которые не являются частью сети, больше не будет доступна
  • станут недоступными отдельные демографические данные, например «популярные ключевые запросы», «также смотрят», «доход семьи и образование»
  • исключена из пункта меню PageView возможность настройки некоторых параметров статистики, например, «уникальные пользователи» и «посещаемость»
  • прекратит функционировать Publisher Center, ранее интегрированный в сервис Ad Planner, благодаря которому издатели могли размещать информацию о собственных сайтах, а также списка релевантных рекламных объявлений и расценок на рекламу
Сразу же после запуска обновленной версии планировщика объявлений Google, будет обновлен и Справочный центр Ad Planner.

5 сентября выходит новая версия Google Ad Planner. Одной из ее функций будет поддержка статистического анализа рекламных размещений в баннерной сети компании Google Display Network, которая объединяет более 2 миллионов сайтов. В результате станут недоступны некоторые сервисы приложения, такие, как, точная статистика и фильтры, например, Домашнее обучение и образование.

  • продукт переименуют в Google Display Network Ad Planner
  • статистика по доменам и рекламным размещениям, которые не являются частью сети, больше не будет доступна
  • станут недоступными отдельные демографические данные, например «популярные ключевые запросы», «также смотрят», «доход семьи и образование»
  • исключена из пункта меню PageView возможность настройки некоторых параметров статистики, например, «уникальные пользователи» и «посещаемость»
  • прекратит функционировать Publisher Center, ранее интегрированный в сервис Ad Planner, благодаря которому издатели могли размещать информацию о собственных сайтах, а также списка релевантных рекламных объявлений и расценок на рекламу

Сразу же после запуска обновленной версии планировщика объявлений Google, будет обновлен и Справочный центр Ad Planner.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.