Новое решение SAP для анализа потребительского поведения

223 0
SAP AG вывела на рынок новое решение, позволяющее анализировать потребительские настроения. В качестве источника анализа система использует социальные сети, сообщества, блогосферу, любые сайты, которые имеют API-интерфейс с общим доступом, а также информацию из собственных CRM компаний. Новое приложение доступно не только со стационарных компьютеров или ноутбуков, но и с планшетников и смартфонов.

Приложение SAP работает в режиме реального времени и позволяет понять, как пользователи реагируют на бренд компании или отдельные ее продукты, ускорить принятие бизнес-решений.

Новое приложение позволяет быстрый сбор и анализ огромного количества данных о пользовательских настроениях и объединение их с данными самой компании о результатах маркетинговых и PR-кампаний, а также проведенных мерах по стимулированию продаж. В результате организация получает дополнительную информацию для планирования рекламных кампаний и акций, повышения степени удовлетворенности клиентов, данные для прогнозов уровней продаж и повышения эффективности бизнеса в целом.

SAP AG вывела на рынок новое решение, позволяющее анализировать потребительские настроения. В качестве источника анализа система использует социальные сети, сообщества, блогосферу, любые сайты, которые имеют API-интерфейс с общим доступом, а также информацию из собственных CRM компаний. Новое приложение доступно не только со стационарных компьютеров или ноутбуков, но и с планшетников и смартфонов.

Приложение SAP работает в режиме реального времени и позволяет понять, как пользователи реагируют на бренд компании или отдельные ее продукты, ускорить принятие бизнес-решений.

Новое приложение позволяет быстрый сбор и анализ огромного количества данных о пользовательских настроениях и объединение их с данными самой компании о результатах маркетинговых и PR-кампаний, а также проведенных мерах по стимулированию продаж. В результате организация получает дополнительную информацию для планирования рекламных кампаний и акций, повышения степени удовлетворенности клиентов, данные для прогнозов уровней продаж и повышения эффективности бизнеса в целом.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.