Онлайн ритейлер увеличивает продажи на 70%

308 0
LaTienda – небольшое семейное предприятие, обладатель наград, оказывающее логистические услуги частным компаниям малого бизнеса в Испании. Компания работает с небольшими фирмами-представителями семейного бизнеса, многие из которых вполне можно назвать хранителями вековых традиций культуры питания. Работая со складами в Вильямсбурге, Вирджинии и Аликанте, компания осуществляет доставку сотен тысяч заказов в Соединенные Штаты, Канаду и Европу. Гордость бренда LaTienda - фундаментальная приверженность качеству обслуживания клиентов. Компания гарантирует положительный опыт для своих клиентов – исключительно качественные и свежие продукты и аккуратная доставка. В противном случае LaTienda обязуется сделать замену или выплатить компенсацию. В целом, работа компании была всегда успешной, но LaTienda продолжала искать возможности увеличить продажи. С этой целью они начали работать с фирмой WebStrategies, расположенной поблизости, в Вирджинии.



Руководство LaTienda понимало, что доставка основной категории продуктов становится тем дороже, чем дальше пункт назначения расположен от склада компании в Вирджинии. Компания поставила перед собой задачу: понять, как отразится на продажах введение разной стоимости доставки этих продуктов.

Заказчики были разбиты на две группы: группа А располагалась достаточно близко к складу, и компания готова была обеспечить им доставку по постоянным невысоким ценам. Группу Б составили остальные заказчики. Для них доставка обходилась значительно дороже.

Задачей WebStrategies была оценка воздействия более высоких цен на доставку на продажи ключевых продуктов. Для того, чтобы точно оценивать реакцию заказчиков всякий раз, когда они добавляли один из ключевых продуктов в корзину, они установили специальное приложение регистрации событий, привязав его к кнопке «Добавить в корзину» в каждой карточке товара.

Далее компания использовала отчеты о пользовательских сегментах, чтобы отделить посетителей группы Б, и детально изучала положенные ими в корзину ключевые товары и сделанные покупки. Как и следовало ожидать, процент оформленных заказов клиентами из группы Б, в корзину которых был добавлен хотя бы один из ключевых продуктов, что автоматически сразу увеличивало стоимость доставки, снизился на 48%.

Тогда LaTienda.com реализовала для группы Б менее затратную модель доставки по единому тарифу, после чего вновь провела оценку уровня продаж. По результатам теста оказалось, что процент оформленных заказов клиентами этой группы вновь увеличился практически на 70%.

Для того, чтобы убедиться в достоверности результатов, компания проверила, отмечался ли подобный рост конверсии для покупателей группы А. За тот же самый период колебания конверсии в этой группе составляли не более 3,4%. Таким образом, исследование, проведенное LaTienda наглядно показало, что стоимость доставки оказывает огромное влияние на покупательское поведение.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.