К 2014 году количество специализированных сервисов для управления контекстными кампаниями в рунете перевалило за 30. За счет автоматизации и оптимизации рекламных кампаний, а также изучения конкурентов они позволили снизить стоимость CTR и издержки, а также повысить прибыль интернет-магазинов.
На текущий момент в Яндекс Маркете размещается более 10 тысяч интернет-магазинов, невозможно успешно конкурировать без использования автоматизированных систем.
Какими бывают системы автоматизации контекстных кампаний?
1. Разведчики изучают стратегии и тактики конкурентов. Они вычисляют ключевые слова у конкурентов и помогают увеличить их охват, а также CTR.
2. Бид-менеджеры оптимизируют в Директе ставки не учитывая конверсии. Они умеют удерживать их на нужных позициях и автоматизировать их перебивку.
3. Оптимизаторы конверсий анализируют данные, полученные методом отслеживания конкурентов и снижают стоимость конверсий посетителя в покупателя. Чем больше данных - тем ниже рекламные расходы.
4. Экспортеры YML помогают генерировать и управлять товарными рекламными кампаниями. Они осуществляют экспорт из YML-файла в Директ и Маркет.
5. Агрегаторы призваны создавать объявления в Директе и AdWords одновременно и управлять ими, оптимизируя рекламный бюджет и повышая ROI. Они позволяют подключать аккаунты от Яндекса без потери комиссии, осуществлять прямой доступ к системам для смены опций, настраивать временной таргетинг.
Как выбрать систему автоматизации контекстной рекламы?
- Определитесь со стратегиями, тактиками для проведения рекламной кампании: повысить продажи популярных позиций, раскрутить сезонный продукт.
- Выберите площадки для проведения рекламных кампаний: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Бегун и т.д. Системы выбирайте с учетом наличия нужных инструментов, которые позволят настроить временный таргетинг, ограничить суточный бюджет на рекламу, улучшить кампанию на основе отчетов и действий конкурентов и т д..
- Выберите систему автоматизации контекстной рекламы. Отдельное внимание обратите на возможность бесплатного тестирования и условия использования системы после его окончания.
Как провести кампанию в Яндекс.Маркете с системой автоматизации?
- Зарегистрируйте интернет-магазин в Маркете.
- Cоздайте аккаунт в одном из сервисов по автоматизации рекламы, например, МаркетМонстре. Сейчас проходит акция: “Бесплатный тест-драйв 30 дней”.
- Подключите к системе управления контекстом интернет-магазин.
- Подготовьте необходимые текстовые и графические материалы.
- Создайте, настройте и проведите рекламную кампанию.
- Отследите эффективность и улучшите рекламную кампанию.
10 причин: почему маркетологи и предприниматели рекомендуют marketmonster.ru?
1. МаркетМонстр - один из первых saas-сервисов для автоматизации рекламных кампаний, который содержит самые нужные инструменты, а также ежедневно улучшается с учетом запросов пользователей и текущих тенденций рынка. Разработчики имеют опыт раскрутки интернет-магазинов и разработки специализированных решений - 10+ лет.
2. Система имеет понятный и быстрый интерфейс, в котором можно легко создавать и проводить рекламные кампании, а также отслеживать их результативность.
3. В сервисе есть исчерпывающий FAQ и видеоуроки по настройке, а также использованию правил и фильтров системы.
5. В MarketMonster есть партнерская программа, которая позволяет зарабатывать 25 % от платежей пользователей, которых вы привлекаете.
6. Модуль аналитики ежедневно проверяет конкурентов и формирует отчет об их действиях в Маркете. Система может автоматически назначать стратегию относительно позиций конкурентов в карточке.
7. Возможность сегментировать группы товаров по категории, цене, наличию карточки в Маркете, конкурентоспособности.
8. Сервис умеет удерживать маржинальные и сезонные товары в карточке по минимальной цене.
9. Позволяет отслеживать результативность Яндекс.Маркета и других площадок.
10. И самое важное - вы сможете вести все рекламные кампании в одном месте, избавив себя от рутинной работы, ведь управляя ставками вручную, вы теряете свое время.
Если у вас есть вопросы по созданию и ведению кампаний в системах автоматизации контекстной рекламы с высоким ROI, пишите, с радостью ответим. Поможем также зарегистрировать магазин в Яндекс.Маркете и настроить его, обращайтесь.
Добавить комментарий