Оптимизируем рекламные кампании в Яндекс Маркете при помощи специализированных сервисов.

После создания, настройки, наполнения и регистрации интернет-магазина главным вопросом является его раскрутка.

Среди лучших способов продвижения в сети — ведение рекламных кампаний в Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ, которые показывают товары и объявления пользователям, которые заведомо их ищут, то есть не воспринимают за рекламу. Но вручную управление контекстными кампаниями в скудном и неудобном интерфейсе Маркета малоэффективно, проблематично и трудоемко.

К 2014 году количество специализированных сервисов для управления контекстными кампаниями в рунете перевалило за 30. За счет автоматизации и оптимизации рекламных кампаний, а также изучения конкурентов они позволили снизить стоимость CTR и издержки, а также повысить прибыль интернет-магазинов.

рекламные кампании в Яндекс МаркетеНа текущий момент в Яндекс Маркете размещается более 10 тысяч интернет-магазинов, невозможно успешно конкурировать без использования автоматизированных систем.

Какими бывают системы автоматизации контекстных кампаний?

1. Разведчики изучают стратегии и тактики конкурентов. Они вычисляют ключевые слова у конкурентов и помогают увеличить их охват, а также CTR.

2. Бид-менеджеры оптимизируют в Директе ставки не учитывая конверсии. Они умеют удерживать их на нужных позициях и автоматизировать их перебивку.

3. Оптимизаторы конверсий анализируют данные, полученные методом отслеживания конкурентов и снижают стоимость конверсий посетителя в покупателя. Чем больше данных — тем ниже рекламные расходы.

4. Экспортеры YML помогают генерировать и управлять товарными рекламными кампаниями. Они осуществляют экспорт из YML-файла в Директ и Маркет.

5. Агрегаторы призваны создавать объявления в Директе и AdWords одновременно и управлять ими, оптимизируя рекламный бюджет и повышая ROI. Они позволяют подключать аккаунты от Яндекса без потери комиссии, осуществлять прямой доступ к системам для смены опций, настраивать временной таргетинг.

Как выбрать систему автоматизации контекстной рекламы?

  1. Определитесь со стратегиями, тактиками для проведения рекламной кампании: повысить продажи популярных позиций, раскрутить сезонный продукт.
  2. Выберите площадки для проведения рекламных кампаний: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Бегун и т.д. Системы выбирайте с учетом наличия нужных инструментов, которые позволят настроить временный таргетинг, ограничить суточный бюджет на рекламу, улучшить кампанию на основе отчетов и действий конкурентов и т д..
  3. Выберите систему автоматизации контекстной рекламы. Отдельное внимание обратите на возможность бесплатного тестирования и условия использования системы после его окончания.

Как провести кампанию в Яндекс.Маркете с системой автоматизации?

  1. Зарегистрируйте интернет-магазин в Маркете.
  2. Cоздайте аккаунт в одном из сервисов по автоматизации рекламы, например, МаркетМонстре. Сейчас проходит акция: “Бесплатный тест-драйв 30 дней”.
  3. Подключите к системе управления контекстом интернет-магазин.
  4. Подготовьте необходимые текстовые и графические материалы.
  5. Создайте, настройте и проведите рекламную кампанию.
  6. Отследите эффективность и улучшите рекламную кампанию.

10 причин: почему маркетологи и предприниматели рекомендуют marketmonster.ru?

1. МаркетМонстр — один из первых saas-сервисов для автоматизации рекламных кампаний, который содержит самые нужные инструменты, а также ежедневно улучшается с учетом запросов пользователей и текущих тенденций рынка. Разработчики имеют опыт раскрутки интернет-магазинов и разработки специализированных решений — 10+ лет.

2. Система имеет понятный и быстрый интерфейс, в котором можно легко создавать и проводить рекламные кампании, а также отслеживать их результативность.

3. В сервисе есть исчерпывающий FAQ и видеоуроки по настройке, а также использованию правил и фильтров системы.

4. E-mail техподдержка МаркетМонстра отвечает в среднем за 19 минут, согласно исследованию в апреле 2014 года (пн-пт, 9-17:30).

5. В MarketMonster есть партнерская программа, которая позволяет зарабатывать 25 % от платежей пользователей, которых вы привлекаете.

nastoika-market6. Модуль аналитики ежедневно проверяет конкурентов и формирует отчет об их действиях в Маркете. Система может автоматически назначать стратегию относительно позиций конкурентов в карточке.

7. Возможность сегментировать группы товаров по категории, цене, наличию карточки в Маркете, конкурентоспособности.

8. Сервис умеет удерживать маржинальные и сезонные товары в карточке по минимальной цене.

9. Позволяет отслеживать результативность Яндекс.Маркета и других площадок.

10. И самое важное — вы сможете вести все рекламные кампании в одном месте, избавив себя от рутинной работы, ведь управляя ставками вручную, вы теряете свое время.

Если у вас есть вопросы по созданию и ведению кампаний в системах автоматизации контекстной рекламы с высоким ROI, пишите, с радостью ответим. Поможем также зарегистрировать магазин в Яндекс.Маркете и настроить его, обращайтесь.

14.08.2014

Оптимизируем рекламные кампании в Яндекс Маркете при помощи специализированных сервисов.
5 (100%) 2 votes

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте