Наше:

Otto Group развивает мобильную коммерцию

Еще в конце 2011 года Otto Group, топ-2 в европейском листинге лучших онлайн-ритейлеров 2012года Internet Retailer Top 400 Europe, запустил мобильную версию интернет-магазина, в котором представлены примерно 80 брендов. Кроме того, около 50 сайтов компании были оптимизированы под iPads и другие планшетные компьютеры. По мнению Райнера Хиллебранда (Rainer Hillebrand), одного из директоров Otto Group, пользователи активно ищут информацию с помощью смартфонов, но к покупке прежде всего поощряют безусловно устройства с большими дисплеями, поэтому именно планшетники могут иметь большое значение в будущем с точки зрения устойчивого роста продаж компании.

Мобильная коммерция сейчас приносит компании значительную часть общего дохода направления e-commerce и играет в ней ключевую роль. Так, крупная ритейл-сеть Crate and Barrel, которая принадлежит холдингу Otto Group, отметила, что по меньшей мере 1 из каждых четырех пользователей, посещающих интернет-магазин, использует для этого мобильное устройство.

10.09.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

Можно ли считать 2014 год – годом Bitcoin для интернет-торговли?

Будь то подъем или падение рыночный стоимости, или рост количества компаний, которые начинают принимать эту криптовалюту, Bitcoin – прочно ...

© 2011-2014

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.