Перспективы рынка онлайн-кредитов в интернет-магазинах

24 0
Предложения банков по предоставлению кредитов покупателям в интернет-магазинах впервые появились в России около 2 лет назад. Чаще всего в российских интернет-магазинах покупают компьютеры, ноутбуки, бытовую и аудио-технику. Сейчас такую форму кредитования предоставляют клиентам как мелкие, так и некоторые крупные интернет-магазины, например, Enter и М.Видео. Однако число внедривших такую услугу интернет-магазинов не превышает 1/3 от их общего количества. При этом доля интернет-покупок с участием кредитов до сих пор не превышает 1%. Для сравнения, в традиционных оффлайн-магазинах покупки в кредит составляют 20%-30%. Если верить результатам опроса Data Insight, 64% покупателей в интернет-магазинах готовы сделать покупку в кредит, если бы им предоставили такую возможность. А кредиты в интернет-магазинах, по словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, наиболее востребованы в сегменте покупок на сумму 10-15 тыс. руб. Сдерживают развитие рынка онлайн-кредитов как недостаточно простые и быстрые процедуры их оформления (пока что ни один банк не предоставляет возможности быстрой, в течение нескольких минут, обработки заявки на кредит – интернет-покупателям приходится ждать дольше), с другой стороны это повышенные риски для банков. Безусловно, уровень рисков зависит от накопленного в банке опыта традиционного экспресс-кредитования в розничных магазинах и отлаженных систем скоринга клиентов. Еще одним фактором, тормозящим развитие онлайн-кредитования является недостаточная осведомленность покупателей о наличии такой возможности.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.