Пин-пин-пин-пинтересно!

576 0
Социальная сеть Pinterest появилась всего два года назад, но уже прошла все этапы роста и болезни своих больших братьев – интерес пользователей, рекламные страницы компаний, спаммеры и боты. Как можно использовать Pinterest для бизнеса?

По данным недавнего исследования компании Bizrate Insights 32% американских онлайн-покупателей совершили хотя бы одну покупку, основанную на изображениях товаров, увиденных ими на Pinterest и других фото-сервисах.

Аудитория Pinterest уверенно растет и по состоянию на март 2012 года Pinterest получил 18,2 млн. посетителей, а ближайший тематический конкурент, Polyvore, – только 2,2 млн.

В исследовании также сообщается, что еще 37% потребителей видели товары на фотошеринговых сайтах, подобных Pinterest, которые хотели бы купить, но покупку еще не сделали.

В ходе исследования Bizrate Insights были опрошены 3740 онлайн-покупателей. Похожие вопросы задавались им относительно Фэйсбука и других социальных сетей, но закономерностей между просмотрами изображений и покупками выявлено не было.

Как продвигать свои товары в Pinterest?

Делайте оригинальные фотографии

Если вы зайдете в раздел «Популярное» на Pinterest то увидите, что большинство самых популярных фотографий – оригинальные снимки, сделанные самими пользователями. Именно их другие пользователи чаще всего лайкают и републикуют у себя. Стандартные фотографии из каталога производителя для Пинтереста не годятся.

Перед создание собственных изображений изучите популярные фотографии других пользователей. Как они сделаны, что именно нравится в этих изображениях пользователям Пинтерест.

Посмотрите, какие изображения вашей тематики публикуются пользователями на Pinterest. Чтобы проверить наличие в Pinterest фотографий с конкурирующего сайта, просто подставьте его адрес в запрос http://pinterest.com/source/домен/.

Отмечайте фотографии, добавленные другими людьми

Для успешного продвижения в Pinterest ваши изображения должны попадать в топ популярных, а для этого вам нужны друзья внутри площадки.

Добавляйте на свои пинборды подходящие по тематике изображения других пользователей. При этом обязательно делите их на тематические группы – тогда другие пользователи смогут подписаться на ваш пинборд и видеть все новые добавленные изображения.

Не обязательно выбирать только изображения, напрямую связанные с вашей продукцией. Производитель йогуртов, например, публикует не только рецепты блюд с йогуртом, но и изображения, связанные с фитнесом, здоровым питанием.

Создавайте каталоги товаров

Похожим образом вы можете создавать на Пинтересте каталоги своих популярных товаров, с указанием цены и ссылки на товар на вашем сайте.

Устраивайте конкурсы

Конкурсы, связанные с фотоконтентом, популярны в Фэйсбуке и Вконтакте. Для Пинтереста они актуальны, как никогда. Предложите своим покупателям сфотографироваться с товаром и выложить фото на своем пинборде и прислать ссылку вам, либо использовать при публикации специальный хэштэг.

А дальше все как обычно – выигрывает фотография, собравшая больше всех лайков и републикаций. Не забудьте объявить интересный и весомый приз для победителя.

Сделайте свои пинборды общедоступными

Разрешите добавление фотографий другими пользователями на свои пинборды. Вы можете даже попросить своих покупателей размещать фотографий, например, вещей. Которые им нравятся, но которых нет в ассортименте вашего магазина.

Создавайте фотографии со специальными предложениями

Создайте отдельный пинборд с возможностью подписки и размещайте там специальные предложения для пользователей социальной сети. Например, эксклюзивные промо-коды.

Pinterest облюбовали уже и спаммеры. Они размещают на пинбордах фотографии товаров из рекламируемых ими магазинов, с партнерскими ссылками. И с помощью сети ботов, которые взаимно лайкают и репинят эти изображения, выводят их в топ популярности, получая посещения реальных пользователей на рекламируемый товар.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.