В Pinterest появится полноценная поисковая реклама – как ее использовать?

Сервис Pinterest является популярным гибридом социальной сети, фотохостинга и поисковой системы. Как показывает практика, его вполне можно приспособить для расширения клиентской базы ecommerce-платформы. Вскоре продвигать интернет-магазин через Pinterest станет еще проще. Читайте дальше, и вы узнаете, почему.
поисковая реклама Pinterest
С момента запуска Pinterest прошло почти семь лет. Но только сейчас администрация сервиса вплотную занялась его монетизацией за счет поисковой рекламы. Как сообщает Search Engine Journal, вскоре маркетологи смогут пользоваться Pinterest для продвижения товаров, услуг и брендов с применением двух новых инструментов: Keyword Campaigns и Shopping Campaigns. Кроме того, Pinterest предложит им функциональный аналитический инструментарий для оценки эффективности кампаний.
поисковая реклама Pinterest
В основе инструмента Keyword Campaigns лежит стандартная рекламная модель PPC (Pay-per-Click). Он позволит маркетологам создавать кампании на базе ключевых слов для демонстрации поисковых объявлений в Pinterest, управляя бюджетом и таргетингом.
поисковая реклама Pinterest
Инструмент Shopping Campaigns, в свою очередь, предназначается для маркетологов или владельцев бизнеса, у которых нет времени или необходимых навыков для организации PPC-кампаний. Он будет автоматически готовить кампании, отталкиваясь от загружаемой информации о продуктовом ассортименте клиента.
поисковая реклама Pinterest
Анонсируя новые инструменты, представители Pinterest отметили, что 150 миллионов пользователей сервиса каждый месяц вбивают по 2 миллиарда поисковых запросов. Многие из этих запросов касаются продуктов и услуг, которые люди хотят купить. При этом на страницу результатов поиска Pinterest попадает в среднем по 55 постов (пинов).

03.02.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте