Почему люди покупают или как продать дрель?

Давайте внесем ясность в то, какое влияние должны оказывать продавцы на своих покупателей. Знать, почему клиенты покупают ваши товары, и почему они покупают именно у вас, — это залог успеха. Это то, что нужно выяснить еще до того, как вы начнете планировать стратегию продвижения.

Ведь не бывает такого, чтобы человек с утра выпрыгивал из постели, воодушевленный на скорую покупку новой дрели! Нет такой причины, по которой бы человек внезапно захотел ненужную ему дрель. Однако, речь пойдет совсем не об этом. Сегодня мы больше поговорим об отверстиях в стенах.

Отверстия ведь можно использовать для разных назначений: протянуть провод для нового оборудования, повесить картину на крючок или же собрать и навесить корпусную мебель. И именно необходимость сверлить новые отверстия в стенах является причиной тому, почему люди покупают дрели.

Что заставляет людей восторгаться вашими товарами?

Вы знаете?

Сегодня мы хотим объяснить, насколько покупателям важен ваш посыл. Именно эту суть упускают многие предприниматели. У меня есть клиент, который создает ювелирные украшения. Изначально ее интернет-магазин представлял нечто вроде витрины, где все ее работы были представлены с описанием, и все это обращало внимание на качество и уровень обслуживания клиентов. Но ради этого ли люди покупают украшения?

Давайте вернемся к нашей дрели. Зачастую в интернет-магазине, в котором представлены инструменты, можно видеть следующее описание:

  • быстрый,
  • мощный,
  • легкий,
  • надежный.

Но помните о том, что людям нужна не дрель, им нужно отверстие в стене. И им нужно, чтобы  сверление этого отверстия не заняла у них много времени сил.

О чем бы ваш потенциальный покупатель хотел узнать вместо этого:

  • Дрель сверлит отверстия буквально за пару секунд!
  • Вешайте картины, полки и все что угодно, ведь с дрелью это занятие будет в радость!
  • Наша специальная инструкция поможет вам больше никогда не промахнуться.
  • Эта дрель делает точные отверстия, без пыли и грязи.

Почему люди покупают?

Ясность в посыле продавцов заключается в том, чтобы понимать, с чем НА САМОМ ДЕЛЕ связан ваш бизнес.

Моя подруга, которая занимается дизайном ювелирных украшений, одновременно и мастер своего дела, и художник! Однако, для того, чтобы продавать собственные изделия, ей важно понять, не только то какими качествами должны обладать аксессуары, но и то для чего именно люди покупают ее украшения. Любовь. Красота. Статус. Признание. На самом деле ее увлечение не связано с ювелирными украшениями. Она ведет такой бизнес, который помогает другим людям признаваться в чувствах. Она в том бизнесе, где люди стараются вдохновить друг друга, украсить или высказать свои чувства и страсть друг к другу. Ее бизнес заставляет людей улыбаться, когда они смотрятся в зеркало.

Именно по этой причине компания Kodak никогда не рекламировала пленку или фотокамеры, она рекламировала возможность запечатлеть лучшие моменты жизни. Pepsi никогда не рассказывала об ингредиентах своего напитка, она рассказывала о том, что дарит людям улыбки!

Чтобы понять суть собственного посыла, вам важно глубже заглянуть в деятельность своей компании, и понять, для чего именно предназначены ваши товары или каким образом ваш сервис может услужить клиентам. Расскажите потенциальным клиентам, ЧТО ИМЕННО они получат, купив или заказав услугу у вас.

Зачастую потребителя не волнуют какие-то качества или характеристики товара, их волнует только то, как тот или иной продукт решит их проблемы или чем он их обрадует. Клиенты хотят получить то, что устранит дискомфорт и неудобства. Клиентам хочется, чтобы заботились о них, а не о качествах товара. Как только они почувствуют, что вы понимаете их, и знаете, как им помочь, они сразу же воспользуются вашими услугами.

Если вы заранее сядете и подумаете, что именно вы можете предложить своим клиентам для решения проблем, это поможет вам сэкономить большие деньги, которые ушли бы на пустую рекламу. Важно знать и понимать, как и что нужно предлагать своим потенциальным клиентам, и в чем нуждаются ваши клиенты, что они хотят услышать о вашем продукте.

09.02.2015

Почему люди покупают или как продать дрель?
3.67 (73.33%) 6 votes

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте