«Почта России» доставит интернет-заказы на собственных самолетах, а AliExpress — на такси

Бурные дебаты вокруг НДС для зарубежных продавцов продолжаются. Наконец, в распоряжении СМИ появилась схема, как именно механизм будет работать. Подробности об этом, а также о нововведениях в логистике «Почты России» и AliExpress читайте в нашем дайджесте новостей e-commerce.

Обзор итогов прошедшей недели (24 — 30 октября)

Курсы валют: $ 62,9 (+0,45) € 68,68 (+0,65) ¥ 9,28 (+0,04)

Разработана схема налогообложения зарубежных ритейлеров

Бурное обсуждение введения НДС для иностранных продавцов продолжается. На прошедшей неделе в распоряжении издания «Коммерсантъ» оказалась схема взимания налога, представленная Аркадию Дворковичу 14 октября на совещании, посвященном электронной торговле. Согласно этой схеме, предлагается следующий механизм.

nds

Зарубежный продавец регистрируется в ФНС России. Клиент из РФ делает заказ, ритейлер отправляет его посредством почты своей страны. Посылка получает штриховой идентификатор, который передается продавцу и «Почте России» посредством системы ITMATT. При поступлении на территорию России, посылку оформляет Федеральная таможенная служба и передает ее «Почте России». После получения заказа клиентом в почтовом отделении, об этом получают уведомления ФТС, ФНС и зарубежная почтовая администрация. Последняя передает информацию ритейлеру, и компания переводит налог – 18%.

Минкомсвязь поддерживает отказ от «серых» посылок

Также на неделе стало известно, что Минкомсвязь поддерживает прекращение доставки в РФ нерегистрируемых посылок. С таким заявлением выступил глава ведомства, Николай Никифоров. Ранее в СМИ появлялась информация, что уже в конце 2016 года «Почта России» планирует отказаться от приема отправлений без информации о получателе, отправителе и содержимом. В основном, такая «серая» почта поступает от зарубежных продавцов.

minkomsvyaz

По словам Никифорова, эта мера позволит улучшить качество услуг почтовых операторов, в том числе, функцию отслеживания посылок. Также спикер отметил, что отказываться от нерегистрируемых отправлений нужно вне зависимости от того, будет принят закон об НДС для иностранных продавцов или нет.

«Почта России» доставит посылки собственными самолетами

«Почта России» доставит посылки при помощи собственных самолетов уже в самое ближайшее время – с ноября 2016 года. Для этой цели будут использоваться магистральные самолеты ТУ-204С. Авиалайнеры будут перевозить, в том числе, и заказы из интернет-магазинов. Пока в распоряжении у оператора 2 самолета данной модификации, в дальнейшем авиапарк будет расширяться.

pochta-rossii-samoletu

Также «Почта России» поддерживает инициативу ввести НДС для зарубежных продавцов. Об этом сообщил генеральный директор компании, Дмитрий Страшнов. По его мнению, идея действительно позволит уравнять в правах ритейлеров из-за рубежа и их российских коллег. Дмитрий Страшнов считает, что конечные потребители от данной меры не пострадают.

Яндекс.Доставка начала сотрудничать с магазинами Петербурга

Сервис Яндекс.Доставка начинает сотрудничать с магазинами Северной столицы. Компания открыла собственный сортировочный центр на севере Петербурга, в районе станции метро Парнас. Центр рассчитан на обработку свыше 3 тысяч заказов в сутки. Яндекс.Доставка — это агрегатор логистических компаний, с помощью которого интернет-магазины могут доставлять свою продукцию в любой российский регион.

yandex-dostavka

Абонентской платы для ритейлеров нет – они оплачивают лишь услуги перевозчиков. К доставке принимаются грузы весом до 250 кг. и габаритами до 300 см. по сумме сторон. В первую очередь, сервис рассчитан на представителей малого и среднего бизнеса, но может быть интересен и другим компаниям. Благодаря большим объемам, цена для интернет-магазинов зачастую ниже, чем при их сотрудничестве напрямую с логистическими службами, – говорят в Яндексе.

Сеть «Вконтакте» запустила приложения для бизнеса

«Вконтакте» становится все ближе к e-commerce: теперь сообщества в соцсети могут подключать приложения для продажи товаров и услуг. С их помощью потенциальный клиент может оформить заказ на товар, записаться на прием (например, в салон красоты), приобрести билет на мероприятие или забронировать столик в кафе. Подключение приложений не требует особых технических навыков: его легко выбрать в настройках управления сообществом.

vk-prilogeniya-dlya-biznesa

Также, по словам представителей «Вконтакте», сообщества могут разрабатывать и свои приложения с необходимым им набором функций. То есть, при желании разработчики могут создать целый интернет-магазин внутри социальной сети. Напомним, что месяцем ранее «Вконтакте» внедрила сервис денежных переводов между пользователями.

Новости компаний

Интересные статьи

Видео

Как увеличить онлайн-продажи, спрогнозировать спрос и предсказать поведение покупателей рассказывают представители «Ситилинк»:

30.10.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте