Почту России будут дисциплинировать

179 0
В последнее время, в том числе в связи с приходом на российский рынок интернет-аукциона eBay, активно обсуждаются недостатки и перспективы развития Почты России.

Недавно правительством был подготовлен проект внесения поправок в закон «О почтовой связи», который предусматривает штрафы за задержку доставки посылок и их потерю. Кроме того, к 2018 году планируется полностью модернизировать структуру и механизмы работы почтовой службы.

По официальной статистике, 40% всех жалоб в Роскомнадзор связано с работой именно почтового ведомства. Так, в прошлом году таких обращений было почти 19 000 – на 4 000 больше, чем в 2010 году.

Эту проблему необходимо решать в первоочередном порядке, так как Почта России – не только крупнейший оператор доставки посылок в стране, но и работает практически по всем направлениям, являясь в то же время наименее дорогим поставщиком услуг.

Это является причиной того, что очень многие интернет-магазины продолжают работать с Почтой России, несмотря на значительное число задержек, которые, естественно, отражаются в первую очередь на прибыли самого интернет-магазина. По словам представителя компании KupiVIP Анны Золиной, в бюджет онлайн-ритейлера даже заложена определенная сумма, предназначенная для компенсаций клиентам, чьи заказы были задержаны по вине Почты России. В то же время компания продолжает работать с почтовой службой.

В последнее время, в том числе в связи с приходом на российский рынок интернет-аукциона eBay, активно обсуждаются недостатки и перспективы развития Почты России.

Недавно правительством был подготовлен проект внесения поправок в закон «О почтовой связи», который предусматривает штрафы за задержку доставки посылок и их потерю. Кроме того, к 2018 году планируется полностью модернизировать структуру и механизмы работы почтовой службы.

По официальной статистике, 40% всех жалоб в Роскомнадзор связано с работой именно почтового ведомства. Так, в прошлом году таких обращений было почти 19 000 – на 4 000 больше, чем в 2010 году.

Эту проблему необходимо решать в первоочередном порядке, так как Почта России – не только крупнейший оператор доставки посылок в стране, но и работает практически по всем направлениям, являясь в то же время наименее дорогим поставщиком услуг.

Это является причиной того, что очень многие интернет-магазины продолжают работать с Почтой России, несмотря на значительное число задержек, которые, естественно, отражаются в первую очередь на прибыли самого интернет-магазина. По словам представителя компании KupiVIP Анны Золиной, в бюджет онлайн-ритейлера даже заложена определенная сумма, предназначенная для компенсаций клиентам, чьи заказы были задержаны по вине Почты России. В то же время компания продолжает работать с почтовой службой.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.